Эверквест 2

Объявление

Начинаем оживлять форум :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эверквест 2 » Новости » Что нас ждет осенью) Анонс EverQuest II: The Shadow Odyssey


Что нас ждет осенью) Анонс EverQuest II: The Shadow Odyssey

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Осенью 2008 года многотысячное русскоязычное коммьюнити ожидает два крупных события – двухлетие Everquest II по-русски и выход нового официального дополнения The Shadow Odyssey.
Новые игроки и ветераны познакомятся с разнообразием нового игрового контента. Создано более 20 зон, среди которых - Топи Йкеши, большая территория, известная также как Болото Иннотуле, и легендарное подземелье - город Гук. Шторм Пустоты - летнее игровое событие, которое постепенно знакомит игроков с историей Норрата, лежащей в основе нового игрового дополнения The Shadow Odyssey.

Какие же особенности ожидают нас в этом дополнении?
Новые зоны: В дополнении представлено более 20 новых зон, включая большую открытую территорию - Болото Иннотуле.

Приключения в подземельях: У игроков будет возможность побродить по старым подземельям, известным по оригинальному EverQuest – Подземелье Найены, Владение Мистмура, Руины Гука, Крепость Павших. Более 18 новых подземелий ждут отважных искателей приключений.

Очки достижений: Добавлены новые достижения в классовых ветках. Максимальное количество очков достижений игроков будет увеличено до 200.

Исследования подземелий: Новая система заданий позволит всем желающим пройти подземелья снова, получая уникальный опыт

Задания наследия: Добавлено шесть новых заданий наследия с уникальными наградами.

Торговля осколками: Введена система очков, позволяющая игрокам приобретать улучшения для своего снаряжения.

Эпические истории: Несколько сотен новых уникальных заданий с участием десятков невиданных ранее существ!

Новые божества: В мир Норрата вернутся Родсет Найф и Анашти Сул.

Доступ ко всему предыдущему контенту: Включает все предыдущие игровые дополнения.

Обсуждение на Акелле тут

2

Осенью говорите:),а про лвл то ничего не написано,получается будет 80 лвл и 200 ОД? :) буду ждать

3

да не будут лвл повышать, это ж эпик зоны новые делать надо, эндгейм шмот, то се
че бесит, чудики на форуме уже паникуют о том что лвл повысят

4

Будут новые крафт и торговые ветки ОД. Что и как пока хз:)

5

как мы на тебе предписание апнули)

6

а теперь что я понял с английского
60од и новая ветка
новый 77+ контент
20 новых зон на деле являются данжами из Эк1, скорей всего это будет как город кейнос данж с районами, иначе просто движок крякниться, так как по заверениям разработчиков данжи очень большие. Далие текст ниже не значит что это будет обязательно, это в плане и темы для конференций. И там вроде говориться что налетчики(рейдеры) не должны носить легенду в их планах)). Еще момент интересный новый транспорт аиршип(самолет короче)

New overland 77+
20 dungeons
4 new raid
60 pts for new aa tree
Missions - even if good loot does not drop you can get shards to turn in for weapons
Re use existing zones
Most dungeons scale 50-80
Najenas forge to make new armor
Upper and lower Guk

AA
August 16th, 2008

10 pts to go down
General
Archetype
Class
Subclass
No “tree” forces to take stuff you want
Tradeskill AA
Harvesting AA increase # harvests per node
Asymetrical armor pieces

Itemization etc
August 16th, 2008

Itemization — We have a plan. Raiders should not need legendary items.
Rodcet nife is new avatar
No other contesteds
Cannot respec and move existing AA (140) to new tree
Missions - ldon 6 group
1 per day
1 per dungeon
Spendable tokens
We have thought about splitting avatars into good evil neutral. No plans.
Might add loot to Tangrin.
No epic quests. 1 more signature quest. Long but not repetitive. Good and evil version of quest.
Guild hall
Vendor to buy “trash”
Npc to buy status items.
Mission rewards start at legendary and go to low fabled.

All loot designed for 80 and versions made for lower. Lesser versions.versions
All dungeons are in the old places.
Travel - airship
Live event to build airship and build docks.
PvP now allows all classes in all cities.

Tank balance etc
August 16th, 2008

Will boost taunt to match the damage of current weapons.
Will consider adding more items with light effects or maybe torch slot.
Auto mentor 80 down to match some zones?
Make mentoring more rewarding include AA.
Allow more than 2 buffs to trigger in a macro. NOT combat arts or attacks.
Shadowknights get more taunts thru new AA system?
Critical errors in raids will name the person ala VS. Left out of Trakanon by mistake.
May reconsider caster resists because there aren’t enough spell critical items.
Would like to do bard instruments but not in current plans.
No x2 ready but maybe after expac.

Tradeskill session
August 16th, 2008

Shadow odyssey
Tradeskill mounts
Tradeskill missions 6 man group
3 at launch
Rewards
Tradeskill zones may scale 50-80

Tradeskill QA
August 16th, 2008

Tradeskill Group Quests (Missions)
9 recipes which must be completed. Each requires their own tradeskill arts (no more Geocrafting/Geomancy). So with 6 tradeskilers they must craft the other 3 recipes using someone elses arts with some difficulty (sorta like Frostfell).
Rewards include Tradeskill Mounts. Existing animal, new look, range of run speeds.
One of the new AA lines will be Tradeskill Harvesting. Will increase items harvested per node.
Tradeskill Rush orders give +300 faction
Tradeskill Work orders give +200 faction
Domino and others have had a lot of discussions about loams vs cluster cost. Changing recipes or increasing drop rate is not a perfect answer. Considering other solutions.
Domino wants to revamp jewelry and adornments (esp. resists). But focusing on major shortcomings on ts classes first.
May be some way to use non-Mastercfrafted potions on raids. MC potions may get more special effects to make them better than handcrafted.

Отредактировано Тауншенд (2008-08-18 04:59:08)

7

http://www.everquest2.com/movies.vm официальное видео

имхо наш ждет походу очередной трешь, объясните воть мне чем разрабов не устроили модельки старых фроглоков, я воть под каким углом не смотрел не пойму, неужели они прикольные?? странное все же восприятие у корейцев

Но одно по видео могу сказать нас ждет грекоримская культура, шлемы с гребнями и доспехи римских легионеров!!!

8

Навалились кучей злыдни:))))))))))))))))))))))))

9

Так мы тебе помогали мобов убивать :) а 1 моб был с замок то ли твой пет то ли еще что и убивая его все удары пошли по тебе  :D
А в первый раз ты наверно хотел помочь своему разбою нас убить :)

10

Помогать Чебураше? Этому партийному нубу? У нас с ним счет 4:0 по личным встречам, из них 1 на Т8.
Только если вам помочь прибить его:-)

Вы просто моего пета убить пытались:))))))))) Не всяк моб враг гипнотезера:)

И вообще, я тут в СОЕ ездил, мы там перетерли, теперь похоже изгоев расформируют и у добрых и у злых будут все классы:)

11

Хм так ты своего гипну за нас переведешь?)

12

да нет щас чтот многие говорят что скоро будут все классы доступны, что бы не было дисбаланса на ПвП, им типа надоело править и подгонять баланс добро против зло

13

нууу, иногда многие говорят что конец света, однако ж)

14

ну вот я и говорю раз Эми так любит гипну ему не придется реролиться в илюза) а тебе кстати своего осквера или инка я уж не помню) чтоб играть за нас..

15

перерыл весь буржуйский инет, нашел тока одно, ГУ48 интервью какомуто геймпорталу "пока могу сказать что будет очень очень большое изменение в ПвП", пока ищу дальше :)))

короче нашел от куда утку взяли, там говориться знач следующие

-Алказар(или как там) а как насчет ПвП серверов, известная пробелма с мификами, изгои рулят а города в пыли, ведь если сделать доступ ко всем классам могло решить множество проблем

-Разрабы: сорри но тока по одному вопросу о ПвП в месяц
-Ал как там его: мошеник(читер)
-Разрабы: но скажу точно в ЛУ48 нас ждет сильное изменение в ПвП

Перевод был адаптирован к русскому восприятию

Отредактировано Тауншенд (2008-08-19 10:45:24)

16

прочитал старые посты, оказываться все классы во всех городах это официальный список новведений нового аддона

17

Кстати вот инфа по гильд холам есть о чем подумать) особенно о 1000п)

18

Кстати пора начинать копить. В отдельную ячейку. Взносы не менее 5п за раз. Назначит ответственного кто набьет в экселе табличку и вернет денежные средаста тем кто их сдавал в случае если гильдхолы будут дешевле.

19

Я думаю все можно сделать попроще)) в КЗ за раз фармиться около 100-120п)) каждому получается 5-6п не особо много, а так 120п в банк за раз и за несколько походов уже накопиться нужная сумма..)

20

Злой ты Сарк :-( последнее отбираешь..
ЗЫ: Шутка

21

Это опасно: разведы придут без ядов, а рейд без ремнаборов ибо денег нет:)

22

а как взносы делать 5п+ сразу деньги есть)

23

Гильд хол тир3, пожалуй и правда 1000п стоит

http://www.youtube.com/watch?v=aQji91aEITA

новые ОД

http://www.eq2flames.com/imagehosting/234748a98b2c2eadb.jpg

Отредактировано Тауншенд (2008-08-20 08:28:39)

24

Да... оно стоит того.
Ждите в ближайшее время решения совета офицеров по поводу сбора денег на гильд-холл.

25

Заблудится в этом гильдхоле можно, но все-равно супер  :cool:

Тока тут вложится придется не только на покупку, но и на обстановку

Отредактировано Ордовик (2008-08-20 09:31:38)

26

Да ладно на обстановку, я туда свою мебели всю перекину)) Думаю многи тож чего нить от себя добавят, хотя 25 комнат украсить хм.. не мало)

27

Ты видел эти комнаты - там работать и работать (это я те как человек, который много плотником играл, говорю). + еще дизайн надо как-то все-таки продумать, а не просто вещей по углам распихать.

28

ээ каждому свою комнату))) я хочу принести в свою комнату частичку хаоса и смерти))

29

Тауншенд написал(а):

ээ каждому свою комнату))) я хочу принести в свою комнату частичку хаоса и смерти))

Голову асасина?

30

прицениваемся к обстановке гильдхолла


Вы здесь » Эверквест 2 » Новости » Что нас ждет осенью) Анонс EverQuest II: The Shadow Odyssey