Черный отряд (записи ратонга герольда Тарви)
Асира…
... пурпурно розовый закат поднимался над морем. стоя на вершине скалы и судорожно сжав кривой стальной кинжал в руках взглядом кошки смотрела в даль Асира последняя из рода ночных убийц.
... она понимала что жить ей оставалось всего лишь миг и только чудо её может спасти от коварного мужчины в чёрном одеянии...
Было тихое утро, тихо было до такой степени что было слышно шуршание плащей развевающихся по ветру...
Первый луч коснулся края горизонта и ворвался в этот мир ослепительной вспышкой ослепив ей на миг глаза, когда она их раскрыла перед ней стоял он, медленно и надменно подходивщий к ней. В его руках не было ни кинжалов ни мечей, ни тяжёлой булавы ... ничего.. Но она знала что именно его руки способны убить её быстро и мгновенно.
...его плащ развивался по ветру так как будто стая летучих мышей пыталась вырваться на волю...
удар..
ещё удар.. парирование.. прыжок.. блок... выпад ... удар ... мимо... удар... мимо... что то больно ударило в грудь Асире и она упала...
его глаза такие добрые глаза, они способны любить но не убивать...
последний удар... и сердце Асиры остановилось на лице девушки засыла блаженная улыбка...
Они смотрели вниз и падали…
Хелкиллер (восстановлена по древним свиткам герольдом Тарви)
Ненависть к оркам к нему пришла ещё в детстве. Когда видишь, как на твоих глазах убивают и вырезают всю твою деревню эльф забыть никогда не мог. Они появились внезапно на землях Эльфийского королевства, и даже могучие войны светлых эльфов не смогли остановить вторжение. Оркам не нужны были рабы, они пришли убивать… Когда пала столица эльфов Эльнодр, все осознали что королевство эльфов будет уничтожено, и ни какая сила не остановит их. Маленький городок, где жил Хелкиллер, так же как и все прочие города эльфов не успел уйти в горы, чтоб спастись и принял бой. Ещё юношей он увидел кровь своих братьев и друзей от руки свирепых орков клана одинокого бивня. Но что тогда мог сделать уже юноша, но ещё не мужчина. Эльфы сражались стойко с напавшей ордой орков, но даже самые лучшие войны не могли противостоять напору и мощи орков… и эльфы гибли и погибали…
Шла 3 неделя осады города, вернее того, что от него осталось. Горстка жителей и десяток войнов с обречёнными глазами и сотнями тяжело раненых в боях войнов это всё что могли они противопоставить.
И он всё это видел… Отец Хелкиллера* могучий кузнец города принял решение вывести женщин и детей через тайный ход. Только это и спасло Хелла от смерти.
Как часто он проклинал тот день, когда он послушался отца и вместе со всеми ущёл в горы.
Сражаясь с орками Хелл поклялся мстить за своих родных и навсегда покончить с ними раз и навсегда. История умалчивает, как он попал в чёрный отряд, говорят, что он долго скитался по свету в поисках тех, кто может помочь ему отомстить, говорят он был в далёких землях и сражался с драконами пытаясь постичь мудрость, ходят служи он был стражем самих забытых богов, и что он был одним из смертных легиона дальнего пограничья.
Время раскроет нам все его тайны, а пока он здесь с нами воин эльф страж…
Каркун. Битва.
«Смерть есть вечность.
Вечность есть камень.
Камень есть молчание.
Говорить камень не может.
Но он помнит…»
Я Каркун – капитан Черного отряда и диктатор Таглиоса. Готовясь к последнему столкновению с войском хозяина теней мы вышли на равнину Чарандапраш, где должна была решиться судьба мира…
Ветер скулит, завывая с рокочущим придыханием. Грохочет гром, молнии обрушивают на равнину блистающих камней неистовую силу ярости, устрашая даже Тени.
Равнину, знававшую пору мрачного совершенства, избороздили шрамы — следы ужасного катаклизма. Почву рассекает изломанная расщелина, похожая на рубец от удара иззубренным хлыстом молнии. Она не широка: ребенок без труда перешагнет ее в любом месте, — но глубока так, что кажется бездонной. Клубится и стелется туман. В нем просматриваются всевозможные оттенки всех цветов радуги, но все они тонут во множестве вариантов черного и серого.
В самом центре долины высится таинственная серая цитадель. Огромная и немыслимо древняя — древнее людской летописной памяти. Одна из башен обрушилась поперек расщелины. А из глубины твердыни, нарушая мертвящую тишину, доносится ритмичный, медленный, навевающий дрему стук — словно там бьется сердце мира.
Мир просыпался от многовекового сна, слишком многое было поставлено на карту, слишком древние силы вступили в битву… Реальность раскололась на множество осколков и обратилась в ничто… Нас бросило во врата теней, и носило между мирами. Последним был Мир страданий… были и другие миры до него… И вот сейчас мы здесь.
Мы не герои, Мы тверды духом. И с честью пытаемся выполнять свои обязательства.
Ты хочешь знать кто мы?
Мы Черный Отряд… Воинское братство бесстрашных, отчаянных людей. Отряд - больше чем ремесло. Будь он только ради денег, продавай мы свой меч всякому, кто готов платить, не бывать бы Черному Отряду в этих краях. Работы и в Хатоваре было полно. В мире всегда хватает властителей, желающих прижать к ногтю подданных или соседей.
Отряд - это семья для тех, кто к ней принадлежит. Отряд это дом. Отряд - народ изгнанных, одиноких, вызвавших на бой целый мир.
Черный Отряд - последний из Свободных Отрядов Хатовара. Нерушимое братство.
Мы сражаемся мечом и магией — и не сдаемся даже тогда, когда не помогает ни магия,
ни меч. Мы знаем: победа дается тому, кто умен, отважен и дерзок, тому, кто до конца верен себе.
Мы верим в то, что есть их сторона и наша, а где добро и где зло — об этом судить тем, кто выживет. В мире людей редко бывает так, чтобы под одним знаменем стояли сплошь светлые личности, а под другим — темные.
Мы вместе — против всего мира, и пускай мир побережется! From Glen Cook (с)
Обрывки…
…лишь потемневшие обрывки, крошащиеся в пальцах.
Побуревшие уголки страниц с полудюжиною начертанных неверною рукой слов, контекст коих более неизвестен…
Все, что осталось от двух томов Летописи. Тысяча часов труда. Четыре года истории. Все это пропало навсегда при переходе между мирами...
Я не хочу возвращаться вспять. Не желаю вызывать к жизни тот ужас. Не хочу пробуждать ту боль. Боль та слишком сильна, чтобы вынести ее теперь. Все равно - нет способа снова пересилить тот ужас во всей его полноте. Сердце и разум, переправившись невредимыми на дальний берег, просто отказываются рисовать на карте безумие своего маршрута.
Обрывки…
Новые книги должны быть написаны...
Истина должна быть увековечена, даже если судьба распорядится так, что ни один человек не прочтет написанного. Хроники - душа Черного Отряда. Они напоминают о том, кто мы есть. И кем были. О том, что мы продолжаем существовать. И что никакое вероломство - а мы не в первый раз сталкиваемся с ним - не сможет высосать из нас всю кровь до последней капли... From Glen Cook(с)
Все мы рождаемся обреченными, как говорят мудрецы. Все мы сосем грудь Смерти.
Перед этой молчаливой монархиней склоняются все. Повелительница теней лишь пальцем шевельнет - и перышко, кружа, падет на землю. Нет никакой логики в ее песне. Достойные уходят молодыми. Негодяи процветают. Она королева властителей хаоса. Дыхание ее студит души.
Мы нашли город, основанный когда то ради поклонения ей и такой уже старый, что он забыл о своем предназначении. Мрачное величие его богини поблекло, забытое всеми, кроме осененных ее тенью. Но темные улицы Фрипорта напомнили нам родной Хатовар.
И потому Черный Отряд отправился туда, в тот странный город, столь манящий и столь загадочный, не дающий никаких надежд и одновременно обещающий все... From Glen Cook(с)
Послание герольда Тарви.
... их было много очень много... поднявшись на холм мы дали первый бой в надежде что это их отпугнёт, но нас это не спасло силы были не равны. Войны падали от усталости а волны врагов всё росли и росли и не было им конца и не видно было свободного места в насупавших рядах тварей окруживших нас, оружие пришло в негодность раньше чем мы это ожидали от доспех осталось только название . Пот смешался с кровью врагов падавших прямо у наших ног, маги безумели от произносимых и падали на землю уже не вправе поднятся в этом бою никогда. Это был ад, ад на земле которая по праву была свободной, свободной землёй. Ещё один воин упал в траву и раскалённый меч выпал с его рук и покатился прочь от тела в железный доспехах грузно рухнувшего на землю. За спиной огромного чёрного отряда где некогда часами раньше были сотни магов, остались только трое измученные и изнемождённые с ненавистью в глазах изо всех сил они произносили заклинания и обрушивали всю свою мошь на врага приводя его в трепет стойкостью и упорстом. Среди них был маленький ратонг чудом уцелевший герольд отряда пишущий эти предсмертные строки на клочке бумаги из кожи со спины огра павшего в бою. Без сил, в сломанных доспехах трясущимися руками, кровью сочащейся с глубокой смертельной раны на ноге он писал это послание. Мы все прекрасно понимали что мы погибнем, погибнем все,... весь наш отряд падёт в скором времени под натиском нескончаемых орд врагов появившихся из неоткуда.
Это прекрасно понимал и наш капитан, вложив всю силу воли чтоб поддержать боевой дух мы попробуем проравться к колодцу назад и уйти в Фрипорт... (фрагмент заляпан кровью) .. о.и силь..е нас и мы пог..аем счас, но мы ..рнёмся чтоб. за....ить .ачатое (далее текст идёт неразборчиво и обрывается)...
Отрывок из саги о Тарви ратонге убийце, герольде и осквернителя могил…
На краю скалы, свесив ноги над пропастью, глядя в океан, сидел маленький ратонг.
За его спиной висел огромный трезубец, а сбоку висела сумка набитая всяким хламом.
Ратонга звали Тарви, и он грустил. Нет не от того, что ему было плохо, не подумайте что он впал в уныние он просто грустил о прошлом. Недавно он встретил таких же, как и он отверженных этим миром и вселенной созданий, готовых умереть за друг друга и не важно кто был его товарищ в прошлой жизни вор или богач, палач или убийца, король или нищий, они все вместе были его единственной семьей, которую он ценил и уважал.
Тарви ещё раз со вздохом посмотрел на море… Где-то там его деревня, где по утрам отец готовил вкусную еду посетителям, а мать помогала ему убрать таверну. Где то там его любимая девушка, которую он очень сильно любит несмотря ни на что. Тарви открыл сумку и достал трубку. Тщательно забив норратским табаком он ещё раз посмотрел вдаль на океан. Кремень щелкнул, выбивая огонь для трубки.
Когда он влюбился он не знал что может произойти на самом деле сним после этого. С дрожью, до сих пор вспоминает он с каким позором его изгнали из деревни.
Тарви, родная деревня Аргона
На главной площади деревни было много ратонгов, да и людей было немало, но это были чужие посетители таверны те кто были проездом, но и они всё видели.
- Как глава старейшин нашей деревни …начал свой приговор старый Прокер писклявым голосом – Ты убийца Тарви сын трактирщика Брона навсегда изгоняешься из деревни, а чтоб ты помнил это всегда я призываю вас закидать его камнями.
Лежащий у ног старосты Тарви со связанными руками и ногами… что он мог сделать против сотни ещё вчера живших с ним в одной деревне селян, а сегодня недругов вооруженных камнями… В глазах бросавших не было ненависти была тупая злость, злость против него и они бросали в него камни, как бросают зёрна в землю…
Удар ещё удар камень попал в голову, и он потерял сознание…
Когда Тарви очнулся он увидел траву. На траве прямо перед его глазами проползала божья коровка, медленно подымаясь вверх по стеблю. Опухшими о ударов руками он опёрся о землю и сквозь боль в сердце, злость в душе он сделал свой первый шаг… шаг в неизвестность… шаг прочь от этого места, где его уже не ждут как друга и никогда не вспомнят добрым словом…
Отрывок из саги о Тарви ратонге убийце, герольде и осквернителя могил…
Записка от Тарви герольда чёрного отряда. (Передать лично в руки любому из офицеров)
Глаза медленно открылись и сквозь пелену полусонного зрения я осмотрелся вокруг.
Да знатная вчера была гулянка в таверне «У Братьев Бидлс»- подумал я и зашелестел мордочкой по сторонам. Принюхавшись своим чёрным, мокрым носом на продолговатой мордочке я скривился от «аромата запаха». Пахло гнилью и помоями в вперемешку с мочой, было темно и странно тихо. Спереди стена, сзади стена, по бокам стены…
-Где я? –спросил я сам себя в слух, и только глухое эхо мне ответило повторив последнее слово. Ясно! Я в камере! Но что я ту делаю?!
Забренчали ключи и после щелчков открывающегося замка, и скрипа двери в комнаты вошёл грузный и толстый стражник Фрипорта. Голова стражника напоминала большой качан капусты, в котором торчали маленькие чёрненькие глаза с большим как картофелина носом. Зубы были жёлтые как румяная картошка, а на лысом черепе был огромный шрам от меча. На поясе у этого громилы висел огромный тесак, по моим меркам неподъемный, как и сам его хозяин. Вместе со стражником в камеру ввалился запах лука и табака, сильно ударивший мне в нос, притупляя его обаяние и так уже испорченное запахами камеры.
-ААА - громким басом сказал стражник – проснулся гадкое подобие крысы и человека.- он выпучил на меня свои глазёнки.
Так скажешь или нет кто тебя надоумил произносить такие речи в таверне?.
Я поднял свои ушки и невинно заморгал глазами при этом, пытаясь вспомнить, что ж такое было вчера.
-Какие речи? – мой хвост уже бил чечётку выдавая что я нервничаю.
-Ты ещё смеешь издеваться? Ты, наверное, шпион Кейноса? Да, так и есть ты наверное, шпион, и шпионишь против владычицы. Я тебя раскусил, то-то я смотрю, ты так одет странно. Тебя вздёрнут сегодня или завтра, как решит капитан!
Он развернулся и захлопнул камеру оставляя на соломе моё ещё не отошедшее после гулянки тело.
Мдяяя что же я такого сказал в таверне? Шерсть встаёт дыбом, как подумаю.
Эх, друзья друзья, где вы?, когда так нужна ваша помощь.
«Чёрный отряд»,… друзья раскидала судьба нас Рус, Облачко, Каркун все мы дети одного большого братства, и хотя вас нет рядом со мной я всегда думаю о вас, где вы? что с вами? Думаете ли вы обо мне?
Здесь сыро… Моя шерсть, которая была когда-то гладкой и шелковистой сбилась комками, одежда стала грязной и превратилась в лохмотья, моя палица которой я так ловко убивал врагов теперь пылится на полке у стражников, я голоден и печален как никогда ещё не был в этой жизни… Мне нужна помощь братья и сёстры, только вы сможете меня спасти с этой тюрьмы…
(далее текст обрывается…)
* * *
Веда в задумчивости шла по Аллее длинных теней, она с трудом передвигала ноги, добротная и видимо когда то красивая мантия была изорвана, в некоторых местах заляпана кровью.. Ана возвращалась из пещер плача, где несколько днея боролась со злобной тейнсианской королевой, усталость навалилась на нее и она не сразу заметилапритаившегося в тени улицы испуганного ратонга..
Веда на всякий случай начала плести заклятие огня, но ратонга подскочил к ней и начал сбивчиво шептать - что его брат, работающий в городской Фрипортской тюрьме просил передать волшебнице-эльфийке записку.. он быстро всунул ей в ладонь записку, и скрылся в тенях, Веда так и не успела задать ему ни одного вопроса - слишком сильно устала.
Она пришла в гостиницу, и начала читать записку.. после первых же строк усталость как будто покинула ее.. она плеснула себе немного воды в кувшин чтобы привести в порядок запыленную прическу, и бросила волшебный клич членам Отряда - нужно было срочно что-то предпринять..
* * *
Дни Тарви были сочтены, сидя на сыром полу в камере он потерял всякую надежду на помощь. В маленьком окошке он слышал каждый день голоса, голоса тех, кого казнили или пытали… Тарви было жутко от одной мысли, что так бесславно закончиться его жизнь. Уже третий день ему не хотелось, есть и всю тюремную похлёбку он выливал на пол. На ратонга это не было похоже, природа одарила ратонгов даром питаться всем, что съедобно, а этот совсем ничего не хотел есть.
Тарви упал духом.
За окном раздался лязг мечей и возня. Несколько незнакомых тарви заклинаний пронеслись по внутреннему дворику и ударились в тюремную стену. Снова тишина.
Странная тишина подумал Тарви, и только он успел закончить свою мысль как услышал знакомые голоса внутри тюремного коридора. Лязг кинжала и хриплый стон охранника смешался с ударом магией по железным дверям его камеры. Когда пыль осела после упавшей двери на пороге камеры он увидел странную троицу. Убийца с окровавленным кинжалом и злобной ухмылкой на лице, красивая эльфика в разорванном платье на которую похоже во время боя не попало ни капли крови, некромант тролль с посохом и злой ненавистью смотрящий по сторонам.
Друзья они пришли на помощь Вайтар, Веда, Славон. Они нашли меня здесь.