Эверквест 2

Объявление

Начинаем оживлять форум :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эверквест 2 » Архетипы » Эпик Квесты на Оружие!


Эпик Квесты на Оружие!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Собстна нету темы вроде тут, решил суда кинуть,вдруг кому-то лень читать или ещё что.

Честно скомуниздженно с Акелла Форума.

Итак 1. Это естественно на следопытов так-как я за него играю =)
==========================================
1й шаг.
Стартер квеста (сломанная стрела), выбивается с рапторв в Джунглях ( возможен дроп стартера с голодных тракорапторов), где-то рядом с Себилисом.
2й шаг:
Alchemist is Allysha Lanne in SQ, jewelry and alchemy shop, up stairs

Алхимик Алиша в Южном Кейносе, в ювелирно-алхимическом магазине на 2м этаже.

3й шаг:
Glittering Mines in EL is where you'll find Robylie

Мерцающие шахты в Зачарованых Землях (-48, 3, -1105), следующий ап квеста. Говорим с
робили. Она попросит принести ей Триокулярный Магископ, который находится в вампирском логове (Волчьи равнины).

4й шаг:
Clicky in the Jail of Castle Mistmoore

Активный пердмет в тюрьме Замка Мистмур (координаты -250, 5, -12 или -250.77, 4.90, -5.90)
Как пишут люди - попасть туда можно проплыв подводой.

5й шаг:
Just kill Iksar in Sebilis.
Возвращаемся в Зачарованные Земли к Робили, апаем квест, и направляемся в Себилис, убиваем 25 иксар.

6й шаг:
Is a clicky in labs of Sebilis.

Следующий ап по квесту: Активный предмет в лаборатории Себилиса (сетчатый повредитель, предмет находится в углу рядом со скрытым входом).

7й шаг:
Отправляемся в Руку Терена

8й шаг:
Next go to Teren's and talk to Dondel Sewndadel(sp?) in same building as broker/banker, near the entrance (you must have 50k faction with TG)

Дальше идем в Руку Терена, и говорим с Dondel Sewndadel, он в том же здании что и брокер/банкир, возле входа в РТ, необходимо имет 50 000 фраакции с РТ

9й шаг:
Talk to Roby again near Highton sokokar post.

Дальше предлгагается поговорить с Роби который стоит возле сокарского поста (Вершина)

10й шаг:
Next walk along the Gash on the Kratun Hold side of the canyon until you get an update saying to track a wounded animal.

Дальше идем вдоль каньoна, по стороне the Kratun Hold (не помню как это место называется по-русски, видимо это там где обитают великаны)
Ходим пока не не получим ап, в которм говорится что нам необходимо выследить раненое животное.

11й шаг:
Track for a blood spattered rock. When you find it, inspect it.

Находим камень с пятнами крови, изучаем его.

12й шаг:
Next track for a broken branch. When you find it, again, inspect it.

Дальше, разыскиваем сломанную ветку, изучаем ее.

13й шаг:
It leads you to a deer to the eastern mountain wall. Examining the deer corpse will spawn an Enraged Wumpus. Enraged Wumpus is lvl 85 ^^^ and casts knockback for 5k+ damage every so often. Two Rangers and a Warden took him down. Loot the chest that the Enraged Wumpus drops for a darkened arrow. You'll have to do this for each Ranger in your group.

Все следы ведут к оленю (скорее к трупу оленя), который находится у восточной горной гряды.
Труп оленя охраняет моб 85 ^^^ (Вумпус). Кликаем на труп оленя. Респится Имя, убиваем его и получаем потемневшую стрелу. Группа состоящая из 2х Следопытов и Хранителя справилась с ним без проблем.
Это действие повторяется для каждого Следопыта в группе.

14й шаг:
Fens of Nathsar ( -556, -112, 1480 ) follow clues to ( -858, -120, 1240 ) there is a froglock corpse there, click it and an enraged lion will spawn He fears, but can be duo'd or trio'd with a Ranger or with ranged classes. MOB has about 450k to 460K HP, a duo is recommended.

Fens of Nathsar ( -556, -112, 1480 ), продолжаем искать улики до точки ( -858, -120, 1240 ) , в которой мы обнаруживаем труп фроглока, кликаем на нем, появляется взбешенный лев. Моб кастует страх, но дуо или трио Следопытов (или других классов имеющих дистанционную атаку) српавятся с ним. У моба около 450 -460 К здоровья, рекомендуется дуо...

15й шаг:
You need to head to Kunzar Jungle, search around the poacher camp for an auto update similar to the ones before. You need to find a camp fire and a horse. Locations are needed for these Next mob you need is an enraged poacher, He is by Hunter Snake Eye ( -455, 42, -199 )

Далее идем в Джунгли, и рыскаем по лагерю браконьеров, пока не получим автоапдейт, аналогичный предыдущим. Нужно найти костер и лошадь. Следующий моб ( взбешенный браконьер) находится по следующим координатам ( -455, 42, -199 ). Браконьер "уронит" лук.

16й шаг:
Return to Robylie Sewnadel near Highton sokokar post.

Возвращаемся к Робили, который находится рябом с Вершиной.

17й шаг:
Robylie Sewnadel will tell you to seek out a Ranger named Ryvenar Sal'Vara.

Робили скажет что нам нужно найти Следопыта по имени Ryvenar Sal'Vara.

18й шаг:
Go to the Skleross Encampment in Jarsath Wastes. ** You MUST have Raincaller in your inventory to get this update. **

Идем в лагерь Склеросс, который находится в пустошах. Обязательное условие. Лук "Заклинатель Дождя" ( награда за херик Потери в Фейдарской войне), должен быть с вами.

19й шаг:
Ryvenar Sal'Vara will send you to find a Fungus called Delupore. Go to Chelsith and clear to where the mucous named is. Fulgothom the Ichorous, an 85 ^^^ will spawn when you get close. ** He did not pop when stealthed. ** Kill Fulgothom the Ichorous and Delupore will spawn as a harvestable mushroom for your update

Ryvenar Sal'Vara пошлет нас к Грибочеловеку по имени Delupore. Сей гриб находится в Челсите. Fulgothom the Ichorous, an 85 ^^^ отреспится когда вы приблизитесь к нему. Если вы стелсе, он не появится (хитрый гад). Убиваем имя, и появится искомый нами Delupore, в виде гриба, который можно собрать, дабы апнуть квест.

20й шаг:
Head to Kunzar Jungle to the Reet Camp, speak to Fisherman Quurp to get the other Fungus Sample (40,000 Faction with Reets is needed).

Идем в лагерь Риит (Джунгли0, и говорим с рыбаком Quurp. Он дает еще один образец гриба (требуется 40 000 фракции с Риит)

21й шаг:
Time to head to Jarsath Wastes and to Skyfire Mountains to kill Wurms for 25 Wurm meats, this is a rare update. Seems to update from any of the wurms.

Идем в Пустоши, в горы Небесного огня, и убиваем вирмов, до тех пор, пока не получим 25 кусков мяса вирмов. Для этого подходят любые вирмы, но квас апается достаточно редко.

22й шаг:
Head back to Fisherman Quurp in the Reet Camp to recieve your second Fungus Sample.

Идем обратно к рыбаку в лагерь Риит, для того чтобы получить 2й кусок гриба.Talk to Ryvenar Sal'Vara back in the Skleross Camp in Jarsath Wastes. He will send you off to find an ancient map book.
Говорим с Ryvenar Sal'Vara, в лагере Склеросс ( Пустоши). Он отправляет нас найти древнюю карту.

23й шаг:
Inspect a Book Case ( -836, -6, -105 ) in the House of Circles in Rivervale.

Изучаем книжный шкаф ( -836, -6, -105 ) в Речном доле.

24й шаг:
Head to draftling tower. Inside click the book shelf to zone into The Tower of the Drafling: Elite Bixie Hive. Once inside, clear level 85^^^ Elite Bixie Soldiers until you get to the last room (-146, 82, 54) Click bookcase to spawn Persadura level 85^^^ named (gives AA but no loot & may spawn again right after she's killed). After fight BrenloBixiebopper IV will run out. Hail him to get Planes of Power: A Complete History! book.

Идем в башню Драфтлинга. Внутри кликаем на книжный шкаф, и переносимся в специальный инст: Улей Элитных Бикси. Убиваем Элитных солдат бикис 85^^^, до тех пор пока не доберемся в последнюю команту (-146, 82, 54). Кликаем книжный шкаф, появится имя Персадура level 85^^^ ( дает ОД, но не дает лут. Может отреспиться еще раз, сразу после первого убиения). После боя выбежит Brenlo Bixiebopper IV. Приветствуем его, и получаем нужную книгу с картой.

25й шаг:
"Now that I have the book of Maps, I need to locate the four missing pages. My only lead is that lost libraries had a copy of this book at one time!":
Map page 1 - The Ruins of Varsoon (tome of life room) (6, 5, 72)
Map page 2 - Nektropos Castle(library on table) (-15, 14, 59)
Map page 3 - Stormhold Library (behind bookcases in middle of room) (-118, -32, -141)
Map page 4 - South Qeynos Mage Tower (red portal) (707, 41, 94)

Теперь когда у нас есть книга карт, нужно найти 4 потеряных страницы.
1я страница - Руина Варсуна (комната с книгой жизни)
2я страница Замок Нектропос (в библиотеке на столе)
3я страница - Крепость бурь (за шкафом в средней комнате)(-118, -32, -141)
4я страница Башня Магов в ЮК (красный портал)(707, 41, 94)

26й шаг:
Return to Ryvenar Sal'vara

Идем к Ryvenar Sal'vara

27й шаг:
Head to Chardok to kill Severclaw level 86^^^ (765, -30, 211) Auto spawn when you move near back wall. Easier fight then Enraged Wumpus but need good dps. If you kill to slow mobs in area repop. Also, if you're standing in the wrong spot, he may spawn again, so be ready!

Идем в Чардок, и убиваем Severclaw (имя ? ) 86^^^ уровня. Бой проще чем Вумпусом, но нужен хороший ДПС, т.к. в этой зоне быстрый респ.
Так же если вы стоите не в неправильном месте (интересно, а где "правильное" место ? ), имя отреспится еще раз сразу после его убийства...

28й шаг:
Return to Ryvenar Sal'vara to claim your bow! Congrats!

Отредактировано Арбузная (2008-03-06 03:05:35)

2

На Менестреля!

Квест первый - The Everlasting Quill of Ashe Boderra (Вечное перо Аше Бодерра)
1. Найдите владельца пера
- это Ashe Boderra (Аше Бодерра), находящийся на пристани в Зачарованных землях (29,1,29)
2. Найдите члена семьи Slezaf (Слезаф)
- это Edmund Slezaf (Эдмунд Слезаф), находящийся на пристани в Громовых степях (-477, -20, -381)
3. Заплатите Слезафу 5пп в обмен на Broken Lute (сломанная лютня)
4. Изучите лютню
5. Поговорите с Фризией Тиклвинг (Freesia Ticklewing: 161, 108, 171) в Келетине и получите от нее The Flute of a Thousand Colors (флейта тысячи цветов).
6. Поместите флейту в слот для талисманов и используйте ее, чтобы завершить квест и получить First Magic Lyric (Первая волшебная песня)
7. Изучите первую волшебную песню, чтобы получить следующий квест

Квест второй - The Flute of a Thousand Colors - Тысячецветная флейта
1. Ищите вдоль берега Silver Threaded Plant (растение какое-то) - надо сыграть на флейте в Бездне Робких в точке 1723, 4, 648
2. Появится итем (тростник), который надо собрать
3. Сыграйте на флейте еще раз, чтобы объединить ее с этим тростником. И еще раз, чтобы получить Second Magic Lyric

4. Ищите в Ярсатских Пустошах костяной тростник
5. Надо сыграть на флейте в точке -378, -58, -357, чтобы отреспить Zaz - это героик ++. Его надо убить, чтобы получить костяной тростник.
6. Сыграйте на флейте еще раз, чтобы объединить тростник с флейтой

7. Ищите кристальное покрытие для флейты
8. Надо сыграть на флейте в Пещере Драхнидов в Ярсатских Пустошах (-2254, 237, 941), чтобы отреспить кристалл.
9. Соберите кристалл и сыграйте на флейте

10. Теперь нужно идти к дролваргу Armsmaster Keelo (20, -56, 183) или его ПХ в замке Карнор . Убив его, вы получите кусок деклиума и надо будет снова сыграть на флейте.

11. Возвращайтесь к Freesia Ticklewing (161, 108, 171) в Келетин
12. Поговорите со Смендриком в Горовине (2604, 86, 1296)

Квест третий - Sing a Song of Sorrow
1. Надо собрать итемы, которые необходимы Смендрику, чтобы починить флейту
- "A djinn willing to give me a mandolin": Дворец Поэтов - поговорить с джинном на четвертом этаже (17.26, 305.12, -85.11). Необходимо знать язык джиннов! (Рекомендую проходить ДП дуо из-за проблем с зависанием на зонинге через зеркала).
- "Pan Pipes from a powerful satyr": Новая Тунария - поговорить и потом убить Ephacles Tilikatos (-998, 54, -1174) - это 83+++ моб, но двигается он медленно, так что, убить его соло более чем просто.
- Writhing Eye Stalk: Челсит - убивать осьминогов, пока не случится апдейт квеста
- Black Coral: собрать 10 штук черных кораллов - респится на дне озерка, что сразу налево от входа.
- Drake Eggs: Убить 50 дрейков в Ярсатских пустошах
- Soul sharpened teeth: убить двух пожирателей (bottomless devourers) (летающие пасти одного из видов) в любой из версий Чарасиса. В ч2 они встретятся по ходу прохождения зоны.
2. Возвращайтесь к Смендрику (Горовин: 2604, 86, 1296), затем к Аше (ЗЗ: 29,1,29) и снова к Смендрику
3. Смендрик снова даст вам поручения:
- A Folly worthy of pleasing Bristlebane - в Речном доле надо кидаться пирогами по его жителям. Пироги можно собрать со столов возле таверны (-52.31, -23.37, 37.83), а затем бросать их в халфлингов, которых можно найти снаружи.
- Как только 10 пирогов брошены (бросать в разных халфлингов), надо вернуться в таверну и рассказать грустную сказку Liddy Bobick (-76, -17, -15)
- Сказку надо рассказывать в определенном порядке, так, чтобы Лидди и окружающие заплакали:

Диалог:
Лидди: Что ты хочешь от меня, рифмоплет?
Вы: Я пришел, чтобы поведать тебе историю
Лидди: А, славно. Хорошую историю всегда приятно послушать.
Вы: Итак, располагайся поудобнее и приготовься слушать. Я расскажу тебе о двух юных влюбленных, о том, что им пришлось преодолеть, чтобы быть вместе.
Лидди: Прекрасная романтическая история! Она точно согреет мне душу.
Вы: Да, очень романтичная. Видишь ли, влюбленные принадлежали к враждующим племенам, всю жизнь их учили ненавидеть друг друга. Но когда они выросли и однажды встретились на поле боя и взглянули друг другу в глаза - в их сердцах не осталось ни капли ненависти.
Лидди: И они продолжали наслаждаться своей запретной любовью?
Вы: Да. Они виделись по ночам, выбирая для встреч самые глухие места, ибо они знали, если их застанут вместе, то впереди - смерть или, в лучшем случае, изгнание.
Лидди: Их поймали?
Вы: Как ни странно, нет. Но, увы, им не удалось сохранить свою любовь. Дело в том, что они были детьми вождей своих племен и лучшими воинами. Однажды вожди решили, что пришла пора покончить с войной. Должна была состояться дуэль между двумя лучшими воинами из каждого племени. Для влюбленных это могло бы стать радостным известием - если бы им не предстояло биться на этой дуэли друг с другом.
Лидди: О нет! Они решили сбежать?
Вы: Хватит меня постоянно перебивать! Сиди и слушай... Так вот... В ночь перед поединком они встретились на своей любимой поляне и пробыли в объятиях друг друга до рассвета. Когда утренняя заря позолотила кроны деревьев, они поклялись, что будут любить друг друга до самой смерти, и скрепили свою клятву кровью.
Лидди: А что случилось потом?
Вы: Наутро оба племени сошлись на огромной равнине. Воины, которым предстояло сразиться, вышли вперед и встали в круг. Их клинки со звоном скрестились, и они начали свой танец смерти - совсем не тот танец, в котором им хотелось бы закружиться, забыв обо всем на свете.
Лидди: Но они не стали же биться? Они убили своих родителей и бежали? Так?
Вы: Силы их были равны, и бой длился уже не один час. И вдруг юноша споткнулся о камень и на мгновение потерял равновесие. Клинок его возлюбленной тут же сразил его, и бой был закончен. "За победу!" - воскликнула воительница.
Лидди: Как она могла? Неужели она не раскаивалась в том, что сделала?
Вы: Слушай дальше... Толпа стихла. Женщина пала на колени и взяла голову поверженного возлюбленного в руки. Ее слезы смешались с кровью. Все просто застыли на месте. А она поднялась, молча направилась в сторону леса и остановилась на краю глубокого ущелья.
Лидди: Я... Я...
Вы: "За победу!", - повторила она дрожащим голосом. А потом яростно выкрикнула: "За любовь!" - и бросилась вниз на камни.
Лидди: Я... Я... больше никогда не смогу полюбить...

- A Tuning Fork: Поприветствуйте Otzal Di'Zok настройщика органов в библиотеке Чардока (920.46, -44.40, 437.04). Для этого необходимо знать язык ДиЗоков.
- Отзар нападет на вас (это 84+++ моб). С него падает итем для апдейта квеста
- Чтобы попасть в библиотеку, надо не забыть захватить с собой три книги, кои можно найти в одной из комнат, находящихся вверх по лестнице при входе во дворец. Эти книги следует отдать счетоводу - он станет активным и отправится в библиотеку, открывая перед собой двери. Следуйте за ним, не отставая. По пути встретится пара агро мобов.

4. Возвращайтесь к Смендрику в Горовин и получайте награду

3

На Трубадура!

Серия начинается с разговора с Maestra Orlita (53,0, 1390) в ГС, у нее не будет иконки квеста, но после приветствия появится диалоговое окно.

Идите в Восточный Фрипорт поговорите с 2умя поэтами-лириками.
Lyricist Sha'son находится на старом острове черного брокера , Lyricist Te'naj в Амфитеатре на вершине холма.

Далее двигаемся в Гавань Кейноса и так же разговариваем с 2мя поэтами-лириками.
Lyricist Keuhja находится на балконе 2ого этажа здания севернее Пивной Рыбы. Lyricist Trucci ждет вас на севере Гавани в точке 830, -25, -20.

Далее либо в башню магов Южного Кейноса, либо Северного Фрипорта и кликните на книгу именуемую "A Chaotic History".
В Южном Кейносе координаты таковы: 710, 42, 108 (красный портал).

Вы получите героический квест 85 лвл Ayonic Journey.

Шаг 1ый:

Направляйтесь в Смеющуюся Форель (таверна такая), которая дислоцируется в Речном Доле (зона со входом из Зачарованных Земель) и кликните на хаглафон (Алиса Селезнева?!о.О) (выглядит как Кселафон): -444.88, -5.40, -156.25

Шаг 2ой:

Направляйтесь в Зачарованные Земли к Нижнеболотной (зомг!) Мельнице и получите обновления квеста у Камфреда (Camfred):
301.41, -0.48, -292.90

Шаг 3ий:

Поговорите с Духом Валена в Антонике: -1,300, 38.29, 47.41
чтобы он появился кликните на колокол, который валяется на 1ом этаже башни.

Шаг 4ый:
Направляйтесь в Cвятилище Упадка в ГС и поговорите с Валеном: 359, 5, 1196
Вы получите Северный ветер Караны.

Шаг 5ый:
Держите курс в Дворец Поэтов и поговорите с Мастер Джином (необходим язык джинов), затем получите обновление с лампы: -111.19, 295.57, -57.25
Вы получите Западный ветер Караны.
Когда я проходил квест, у меня багало зонинг на 3ий этаж. Советую взять напарника, который бы смог держать зону в случае подобной ситуации.

Шаг 6ой:
Направляйтесь в Дворец Пробужденных в Пустынных Небесах. Поднимайтесь на самый поговорите с Духом Валена рядом с книжной полкой: 58.97, 140.97, 24.15
Вы получите Южный ветер Караны.

Шаг 7ой:
Найдите изысканный сундук 89 в Замке Мистмура (на 2ом этаже через тюрьму): -253.14, 6.11, -15.08.
Вы небольшой блок (ключ от пианино).
Сундук 89 - это шкатулка, которая находится во средней "подводной" комнате.

Затем возвращайтесь ко входу в Замок и положите ключ в пианино Мистмура. Появится дух Валена, поговорите с ним.
Вы получите Восточный ветер Караны.

Шаг 8ой:
Возвращайтесь в Речной Дол, идите в Смеющуюся Форель и кликните на хаглафон: -444.88, -5.40,-156.25.
Необходим язык: Шепот смерти.
При выполнении запустится 15 минутный таймер.
Направляйтесь к Башне Дварфлинга и поприветствуйте ведьму Хагралазу (Hagralazoo), она будет не агро. Поговорите с ней, затем убейте её (81 героик ^^^): -495, 21, 41.
Вы получите ледяной кристал.

Шаг 9ый: Направляйтесь в Килонгские Равнины и вставьте ледяной кристал в замороженный тотем: 1759, 461, -656.
Требуется выполненный квест "Слова чистой магии".
Поговорите с Zyn'Phro, который находится рядом: 1757, 463, -647.
Если вы скажите, что вы не Хагралазу (Hagralazoo), то он атакует вас и квест не обновится.

Шаг 10: Оставайтесь в Килонгский равнинах и направляйтесь на север ко входу в Чардок и поговорите с Историком Холдак (Historian Holdak) в Башне Гвалнакса (Gwalnax Tower): 1496, 165, -2924.

Шаг 11: Направляйтесь в Чардок и собирайте артефакты:
Flame of Shazzuk, 32, -23, -458 в центре ветренной камеры.
Statue of Thi'zok, -352, -18, -541 в комнате 1ого хранителя моста.
Eye of Gorowyn, -391, -103, -2 на 2ом этаже острова, рядом со 2ым постом сококаров.
Blood of the Betrayer, -933, -69, 298 в Каракусте, кубок рядом с ямой.
Box of Tortured Delights, -982, 29, 77 в Каракусте, красный куб в клетке.
Hand of the Metal God, -34, -54, 40 рядом с Горроном ++.
Runes of Gor, 205, -75, 95 в барраках рядом с хранителем моста.
Получите The Wards of Kelkarn.

Шаг 12:
Поиграйте на The Wards of Kelkarn в своем инвентаре.

Шаг 13:
Силы Валена находятся в Городе Туманов: -227.19, 148, -950.

Шаг 14:
Направляйтесь в Храм Белой Леди (Ярсатские Пустоши), в нижней части ищите пламя для обновления квеста.

Шаг 15:
Соберите 10 ксегонитовых самородков.
При покупке с брокера не обновляется.
Возвращайтесь в Храм Белой Леди и бросьте ксегонит в пламя.

Шаг 16:
Направляйтесь в Сибилис и убейте Посла (либо его ПХ (placeholder)) в комнате аудиенций.

Шаг 17:
Оставайтесь в Сибилисе и убейте Офицера (либо его ПХ (placeholder)) рядом со входом к Венрилу Сафиру: -8, -129, 476

Шаг 18:
Убейте Велкина в Склепе Агонии (инст в Себилисе).

Шаг 19:
Направляйтесь в Покои Девы (инст в Ярсатских пустошах) и убейте Друзэллу Сафир (финальный моб).

Шаг 20:
В комнате с Друзеллой кликните на музыкальный инструмент в углу. Заберите награду.

4

Для Паладов!

Требования:
1. Вы должны иметь 80 боевой уровень.
2. Вы должны знать язык Фроглоков (Froak) сделав линейку квестов “Таинственный зеленый фолиант”.
3. Вы должны иметь фракцию с “Синод Риит” 40к+

Прежде чем вы возьмете квест на оружие необходимо пройти данные ниже квесты.

1.Язык фроглоков (Froak)
1. Соберите коллекцию страниц “Таинственный зеленый фолиант” в “Нафсарских болотах”.

Координаты:
Страница 1 (-2098, -17, 1046)
Страница 2 (-2572, -84, 1384)
Страница 4 (-2388, -35, 1563)
Страница 6 (-2102, -30, 1577)
Страница 8 (33, -66, -299)
Страница 9 (-81, -66, -204)
Страница 11 (151, -116, -211)
Страница 15 (152, -117, 184)

2. Сдайте коллекцию в своем городе и получите книжку, изучив которую получите квест – “Отыщите освобожденного фроглока”.
Фроглок находится в “Нафсарских болотах” по координатам (-620, -23, 1724) под именем Джером.

3. Джером даст задание “Суетливые фроглоки “.
Соберите 4 вида хавчика:
Желе (223, -60, -285)
Яблоко (197, -59, -284)
Печенье (205, -59, -266)
Пирог с черникой (218, -59, -282)
Сдайте квест Джерому.
Теперь вы знаете язык Froak.

2.Фракция Синод Риит
Полное описание всей линейки квестов я делать не буду, опишу вкратце.
1. Стартовый квест фракции называется “Во имя Риит”. Его дает фроглок по координатам (425, -113, 700) в “Кунзарских джунглях”.
Вам надо убить 10 иксар ополченцев.
Он сразу апает фракцию с Синод Риит 35000

Далее у вас станут активны несколько НПС фроглоков в деревне выше.

Вам нужно делать квесты у НПСа Ремонтник Капут который стоит по координатам (448, -96, 908).
Сначало он даст простой соло квест “Добыть сталь”. Она собирается в коридоре “Себилиса”, где соло мобы. От точки респа после смерти - до выхода из зоны.

2. После выполнения этого квеста Ремонтник Капут будет давать героический повторяемый квест, который будет апать вам фракцию сразу по 5000.
Советую делать только этот квест до посинения, пока не добьете фракцию до 40к+
Квест называется “Украсть вооружение”. Вам надо убивать любых иксар в “Себилисе”, пока у вас не будет 8 апов.

Героическая линейка квестов на Эпическое оружие паладинов.

Священная война паладина.
1. Отправляйтесь в “Западный Фрипорт”. Идите в “Казармы ополчения Фрипорта”. Спускайтесь на нижний этаж к тюремным камерам. В одной из камер сидит НПС Кашердин Сурешест (Kaherdin Surechest). Его координаты (140, -25, 150).
Поговорите с ним.

2. Он даст вам вещ “Присяга Валерона Дашайра”. С этой вещью отправляйтесь в “Малый Фейдарк”. В координатах (-261, -67, 371) поговорите с фроглоком Бларрп Бравепблейд (Blurrp Bravepblade).
Он отправит вас в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи” (Temple of Life (здание около которого продаются свитки уч2 для хилеров)). В этом здание найдите жрицу Аварону Венхэйер (Wenhaver). Её координаты (10, -4, -11).

3. Поговорите с жрицей Венхэйер. Она скажет вам найти и освободить души бедных и угнетенных.
(дословно не помню, но это неважно).
Идем освобождать:

4.Свобода Риит (субквест).
1. Отправляемся в “Кунзарские Джунгли”. Идем в “Себилис”. Пробиваемся через кучу героических мобов к фроглоку Блипду (Blipd) в Рабские Кварталы. Его координаты (-255, -25, 434). Именно для того чтобы этот фроглок с вами заговорил, вы делали квесты на язык фроглоков (froak) и качали к ним фракцию 40к+ с Синод Риит.
Говорим с ним.

2. Он отправит вас собирать всякие шняги для того, чтобы он собрал телепорт.
2.1. Взрывчатое вещество.
Отправляйтесь в “Стимфонийские Горы” в Гномерику. В одном из зданий этого городка соберите данное вещество. Координаты (-527, 178, 1063).
2.2. Микстура Ал-Ард.
Отправляйтесь в “Библиотеку Аль-Афаза” (героический инст т7 в “Пустынных Небесах”). Не беспокойтесь, все мобы для вас там серые.
Соберите там данную Микстуру. Она может лежать в районе координат (42, 0, 133). В одной из четырех комнат огромного зала рандомно.
2.3. Гранаты.
Гранаты падают с любых иксар в “Себилисе” 80+ уровня. Падают они достаточно хреново. Примерно 1 гранат на 2-3 моба. Всего надо 30 гранат.
2.4.Блестящие чешуйки дрейков.
Убейте 40 дрейков в “Огненных горах”. “Огненные горы” находятся в “Ярсатских Пустошах”.
Дроп чешуек 100% с каждого дрейка.

3. Возвращаемся в “Себилис” к Блипду и говорим с ним.

4. После того как вы погорите с Блипдом, он даст вам шнягу под названием “Немагичный башмак”. Пока эта вещ не дает не каких признаков активности. Просто пусть лежит в инвенторе.
Спускаемся вниз “Себилиса”. Проще всего от входа прыгнуть с моста в воду и идти в сторону тюрьм. Там бродят Сафирианские стражники 80+ уровня. С них падает “Карта шахт Себилиса для рабов”.
Также эта карта падает с Сафирианских Архиличей, Учеников, Оракулов 80+ уровня возле палат Аудитории (Audience Chamber). Лично я предлагаю не мучатся. Идти в сторону пещер, где фроглоки добывают руду, по пути куча Сафирианских стражей, с которых тоже падает эта карта (мне упала с первого).
Повторяю - карта может упасть только с 80+ мобов и не со всех. Известные мобы: Сафирианские стражи, архиличи, ученики, оракулы. Также может упасть с 80+ Чокидеев.

5. И так мы получили сапог и выбили карту. Теперь вы должны направится в пещеры рабов фроглоков. Они находятся на самом нижнем этаже “Себилиса” среди 85+ героических мобов. Вам нужно отыскать активный камень в скале. Он находится в координатах (-191, -113, 403).
Прежде чем на него нажать не забудьте выйти из пати, так как вы зайдете в квестовый соло-инст.
Войдя внутрь инста заюзайте “Немагичный башмак” который вам дал Блипд. В этом инсте он стал активен. Блипд телепортируется к вам.
Поговорите с Блипдом.
Он скажет поговорить вам с его лидером капитаном Рруп (captain Rroop). Капитан находится во второй комнате слева, если идти от входа прямо. Его координаты (256, -4, -68).

Гратц! Субквест закончен, флоглоки спасены…

Священная война паладина (продолжение).
5. Поговорите с капитаном Ррупом. Дождитесь, когда прибежит посыльный фроглоков к капитану, и поговорите с ним. Он сообщит вам, что в их пещеру вторгся отряд Сафирианцев. Поговорите с капитаном, он скажет вам убить 12 вторгшихся Сафирианцев. Это соло мобы 81-82 уровня. Они находятся в координатах (235, -27, 47), от капитана первая правая пещера в сторону входа. Их время респа 45 сек (мало ли вы сразу всех перебили, так как их не сразу 12).
Как только вы убьете 12 Сафирианцев - поговорите с лидером фроглоков Рруп снова. Ура, вы спасли фроглоков второй раз, вы мега святой паладин.

6. Возвращайтесь в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи”. Поговорите со жрицей Венхэйер. Напоминаю координаты (10, -4, -11).

7. После разговора с ней, отправляйтесь в “Кунзарские Джунгли”. Идите в координаты (-643, 21, -162). В этих координатах или рядом с ними вы должны увидеть торчащий из земли меч. Если увидели - встаньте на него. А теперь от него идем в координаты (-694.68, 38.95, -225.50). Если все сделали правильно вас должно в данных координатах ошеломить и пойдет мини сценка, как вы взлетаете в воздух, вас озаряет желтым светом, и идет небольшой диалог с призраком который сообщает, где искать оружие “Истина Марра”.
Если с первого раза запустить скрипт не удалось, побегайте от меча до данных координат пару раз.

8. Возвращаемся назад к жрице Венхэйвер в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи” и поговорите с ней.
Она вам сообщит, что знает о “Истине Марра” и направит найти Иззал Дина, эксперта по древним артефактам и реликвиям.
Иззал Дина можно найти в “Ярсатских пустошах”, возле одного из разрушенных храмов. Координаты (-689, -108, -854).
Просто поговорите с ним, он не обновит квест, а просто даст намек, а ля – “Спасите древний артефакт от расхитителей сокровищ”.
Вам надо отправится в “Волчьи равнины” к “Сомбордскому кладбищу”. Оно находится в самом городке “Сомборн”

9. Идите в “Сомбордское кладбище” в “Волчьих равнинах”.
Сзади одного из склепов на кладбище вы увидите одного героического ^^^ “Расхитителя сокровищ”. Он может быть рандомно от 80 до 82 уровня. Как только вы его атакуете, к нему на помощь прибегут еще четыре таких же “Расхитителей”. По сложности мобы среднячки, можно убить неполной группой. Вы (танк), хилер и ДПСер.
Убив их, вы получите с одного из трупиков “Соцветие фей”.
Теперь с этим “Соцветием” возвращайтесь к Иззал Дину в “Ярсаткие пустоши” к координатам (-689, -108, -854)

10. В этот раз он с вами заговорит. Он расскажет все что знает о мече, и сообщит, что где-то в Кунарке находится “злая сила” которую используют иксар (дословно не помню, но это неважно).
Отправляйтесь в “Осколок страха”. Инст с 72+ мобами в Фирроте, за храмом Казик-Туле.
Убейте боса инста с именем “Ужас”. С него упадет “Знак ужаса”.

11. Отправляйтесь в “Кунзарские джунгли”. Идите в координаты (-250, -62, 181). Там вы найдете Свифтаила служащего (Swifttail casteservant) . Поговорите с ним.

12. После вашего разговора на вас нападут монахи. Соло мобы 80-81 уровня.
Ваша задача быстро убить нападающего монаха и переключится на их главаря Гранд-мастера Кордаза. Он будет стоять на холме под шатром недалеко от Свифтаила. Вообщем если поднять голову, вы его сразу увидите. Если сразу после первого монаха не нападете, монахи прибегут снова (теоретически).
Сам Гранд-мастер Кордаз достаточно силен для соло моба 81 уровня, слишком жирный, и с лишком часто оглушает и подавляет, так что советую - не мучатся и взять одного напарника.

13. Как только Гранд-мастер будет повержен - поговорите с Свифтайлом. Он пошлет вас к шатру монахов Гранд-мастеров в “Храме монахов”. Этот храм прямо рядом с тем местом, где вы бились. Потрогайте в этом шатре оружейную стойку. Её координаты (-110, -39, 190). Потрогав ее - вы получите “Меч злорадства”.

14. Изучив “Меч злорадства” вы получите “Истину Марра”.

Поздравляю с мечом!!!

Отредактировано Арбузная (2008-03-06 03:03:27)

5

Для Черноков!

Требования

- 80й боевой уровень
- Доступ в библиотеку замка Нетропос(лес Неклоус)(достаточно 1му из пати иметь доступ)
- иметь хорошие отношения с фракцией Рука Терена
- Уметь собирать кусты/корни т8 (скил 340+)
- уметь говорить на языке Froak (коллекция Mysterious Green Tome в болотах)
- Иметь возможность пройти через зеленые,синие и красные ворота в чардоке

Стартер квеста берется в Восточном Фрипорте.Направляйтесь в гостинницу( -238, -56, -4 ) ,над камином возьмите кинжал и изучите его из инветнаря.

1-) Нужно узнать что случилось с Ritter Shortshank,героем деревни Эверлингов.
- Идем в Громовые степи,находим могилу ( 1362, -1, -70 ) и изучаем найденную записку.

2-)Далее направляемся в библиотеку замка Нектропос, находим том ( -19, 14, 52 ) и
изучаем его.

3-)Нам следует поговорить с Dalmat Rageshree в руинах Варсуна ( 237.39, -7.97, 54.95 ).

4-)Идем в южный Кейнос в таверну и находим Abelard Raleigh( 516, -9, 132 ),после
непродолжительного разговора он на вас нападет ввиде 80^ моба.Убейте его и заберите
том.Затем возвращайтесь к Dalmat в руины.

5-)После этого возвращаемся в замку Нетропос и изучаем могилу Yasinia Simond (за
замком -1627, 117, -1852),убейте стража могилы и заберите лут с него.

6-)Далее портуемся в Руку Терена в Килонских Равнинах и говорим с Tahd Feek
( 1734, 487, -1042 )
Он вас попросит добыть(покупка на броке не катит)
- 80 жал скорпионов(в ярсатских пустошах)
- 6 рарных корней т8 (с корней и кустов)
- 10 блестящих предметов(с любых собираемых ресов)

7-)Собрав все компоненты возвращаемся к Tahd Feek, приветствуем его и ждем пока он
приготовит яд.

8- )Снова идем к могиле Yasmina Simond в у замка Нектропос ( -1627, 117, -1852 ),изучаем
могилу и выливаем яд на нее.

9-)После этого направляемся в башню магов в южном Кейносе,проходим в красный
портал,спускаемся вниз по ступеням и там среди подушек находим книгу ( 707, 42, 104 ).

10-)Далее направляемся в Навсарские болота и находим алтарь и изучаем
( -1687, -401, 1103 )

11-)Идем в Джунгли и находим лягуху во внешнем себилисе ( -634, -68, 483 ),приветствуем
его и слушаем рассказ.(требуется знание языка фроглоков - коллекция Mysterious
Green Tome в болотах)

12-)Потом нужно пройти в замак Карнор в помещения тюрьмы в подвале и убить или
эмиссара мисмура либо само имя(Xalgoz) и взять лут для апдейта квеста(за 1го убийство
только 1 чернок может апнуть квест - респ имени 15 мин)

13-) После этого идем в Себилис проплываем под водой и находим раба риит
( -57, -110, 287 )(у именного гриба)

14-)Далее нужно убить Taskmaster Kulrak ( -243, -25, 423 ) в кварталах рабов риит в
себилисе (плейсхолдер 10 мин респ)

15-)Направляемся в джунгли в лагерь риит и говорим с лягухой ( 498, -97, 915 )
Лягух попросит вас убить Queen Velazul Dizok в Чардоке ( 1313, -67, 228 )

16-)После убийства возвращаемся в назарсие болота к алтарю
( -1687, -401, 1103 ),вставляем все идолы и появляется имя 86^^^ -убиваем его и
получаем долгожданный ревард

6

На Храмовника!

Эпик на Храмовника

7

а на фурьку ыыы...

8

eq2i.wikia.com  учим английский:-)

9

на берса плиииз

10

АРБУЗ!!!!!!!!!!!!!! НА БЕРКА!!!!!! ПОЛ ЦАРСТВА И ПОЛ КОНЯ!!!!

11

:surprise: Эми ты анг хорошо знаеш???? те за перевод оставшиеся половины

12

Постольку по скольку я перемещать не могу то вот На берса

13

Пока яды отлипают в Батчере, решил написать прохождение
Начну по шагам, как на буржуйском форуме. И буду добавлять потихоньку.
Шаг первый.
1. Квест берется в Бездне робких на пиратском корабле в точке 3170, -1, 1119. На корабле закрытая клетка, в ней перышко. Юзаем клетку и забираем перо. Поюзав перо, вызовем мелкого, голодного Rrarwrk, который просит крекеров.
2. Идем в Деревню Шин и говорим с мастером пекарем Xao Nurwin. Он подаст рецепт на крекеры и у него же надо сразу купить некоторые ингридиенты. Я делал крекеры в виде рыбки и с первого крекера накормил птичку. Таким образом надо сразу приобрести у мастера Формочки для крекеров, масло и муку. Остальное можно купить в крафтильне. Сам мастер стоит в деревне , в домишке возле площади под башней.
3. Для приготовления крекеров нужна будет морская соль. Ее выбиваем в Челсите из ихалеев. Из ихалеев-рыбаков падает сразу 5 соли. Из других, по одной. Нужно всего 5 шт. морской соли.
Выбив соль, идем в крафтильню и делаем крекеры в форме рыбки (я так делал). И кормим птичку, предварительно заюзав перышко в инвентаре. Ап квеста и переход к шагу 2.

Шаг два.
Теперь надо поговорить с четырьмя капитанами.
1. Идем в пески и говорим с Captain Shoreflow в точке -2161, -228, 16
2. Идем в мистическое озеро (остров Мара) и говорим с Captain Mord в точке 42, -36, 277
3. Идем в Великий Фейдарк и говорим с Captain Z'Sxhitar в точке -536, -27, -641
4. Идем в Зачарованные земли и говорим с Captain Screewoggins в точке 39, 4, 116
Ап квеста и переход к шагу 3.

Шаг три.
Теперь надо там же в ЗЗ потрогать сундук на затонувшем корабле в точке -91, -17, 146.
Трогать сундук лучше идти фулл патей. Т.к. вылезает осьминожка именной героик 83+++ и больно бьет АОЕ.
Убиваем осьминожку и сдаем квест капитану.

Шаг четыре.

1. Идем в гавань Кейноса и в таверне на пристани, на втором этаже говорим с подозрительным посетителем, который оказывается Welmia Deepheart. Она дает продолжение квеста.
2. Идем в Насфарские болота, имея навык рубки леса не ниже 300. Долетаем до западных Релисских загонов и го в тсорону восточных загонов. По пути не пропускаем болота, по берегам которых будут лежать горящие бревнышки кедра. Вот их-то нам и надо нарубить 50 шт. Из некоторых бревнышков будут вылезать мерзкие твари, которых надо будет убивать. Будте настороже. Желательно чистить иглохвостов, которые шляются поблизости. Меньше проблем. Если вдвоем это делать, то уходит минут 15.
Дрова сдаем в гавани, в таверне
3. Далее надо собрать кусочки документа. В лавасторме в точке -238, -128, 502 на берегу, недалеко от пристани.
4. В Ярсатских пустошах, на берегу недалеко от входа в Челсит в точке 559, -50, 1232
5. В Килонгских равнинах в точке -1408, 3, -188.
6. В антонике, в точке -598, -39, 828
7. Возвращаемся в гавань Кейноса в таверну и сдаем квест. Там же говорим с Guster Marilrious на верфях, на пристани. Это где деревянные помосты и лесенки. Сразу за ними стоит НПЦ.
8. Идем в Зачарованные земмли и апаем квест у капитана на пристани.

Шаг пять.

1. Идем в Волчьи равнины и в таверне в токе -317, 12, -37 находим Миго. Покупаем у бармена ВОДЫ на 40 з. и поим этого Миго, пока не расколется  (У меня ушло 38 стаканов).
2. Идем в Южный Кейнос в таверну и в точке 532, -10, 135 говорим с Casey.
3. Теперь наш путь в Горы Батчера в точку 258, 180, 300. Говорим с челом и у него на столе юзаем БУТЫЛКУ С ВЫСОКИМ УЗКИМ ГОРЛОМ. Если потрогать рюмки, сдохнем.
4. Дальше - весело. Надо прогуляться в Нериак с 90 голда на кармане и купить у необычного алхимика яды 3шт. по 30 золота. Алхимик в домике в точке 82, 23, 108.
5. Возвращаемся в Горы Батчера к мужику с рюмками и юзаем три купленных яда. Время отлипания одного яда 30 мин. Так что запасаемся терпением. (Я вот прохождение пишу). Как три яда поюзали, пьем рюмку и говорим с мужиком. Дальше идем в Волчьи равнины к Миго и в Южный Кейнос к Кейси.
6. Теперь наш путь в Великий фейдарк. Собираем группу и дем в точку -1011, 82, 639. Там говорим с нпц, который портует всю пати в героический инстанс - Дворец бракосочетаний.
Сразу на входе нас ждут Миго, кто-то еще и Кейси. Если поговорить с центральным, то будет диалог, после которого вся троица ломанется бить стражу. Соберет всех мобов и героически подохнет. Поэтому говорим с левым персонажем, который сообщит, что они готовы помочь.
Потом с помощью танка тянем стражу по одному и убиваем-чистим проход (они одиночные и ложатся спокойно). Потом двигаемся к левой лесенке на верх, зачищая по пути мешающих мобов.
Наверху стоит шестипалый возле трона. Чистим мобов до него и убиваем имя. Как только нападаем на имя , к нам на помощь придет Миго и останется возле трона.
Убив шестипалого проходим за трон и прыгаем вниз прямо к принцу, невесте и священнику. Они не агро, а стража сзади активна, поэтому лучше поближе к принцу.
Пулим принца. Тут танку совет. Принц вызывает адов, которые очень лихо срывают агро на себя. Поэтому надо быть готовым.
После убийства принца, головорез должен вернуться наверх и поговорить с Миго, а потом опять прыгнуть вниз и поговорить с Кейси. Лучше, когда в пати монк или громила, который уводит оставшихся стражников от лестницы. Но можно тупо почистить.
На этом ап очередного шага и получаем следующее задание.

Шаг шесть.
1. Выдвигаемся в Себилис в составе пати. Там надо в точке 22, -132, 173 завалить утонувшего духа (героик 80 +++)
Можно в инвизе пойти до платформы и оттуда прыгаем вниз. По каналу плывем до бассейна, возле которого тусит моб. Ап задания и далее пункт 2.
2. Следующий ап после убийства промокшего зомби в Чардоке в точке -481, -85, -336.
Моб героик 80 +++
3. В Своде вечного сна в точке -11, -7, -108 находим записку и изучаем ее для апа квеста.
4. Теперь мы знаем, где находится пират Джонс. Идем с фулл-пати в Челсит и в точке 291, 7, 290 валим пирата. Он тоже героик 80 +++.

На вражеском форуме советуют для пунктов 3 и 4 использовать чьи-то пройденые инсты. Чтобы без мобов и лишнего гемора 

Шаг семь.

1. Теперь идем в Ярсатские пустоши и в точке 807, -33, 157 , недалеко от Чарсиса находим записки.
2. Возвращаемся в Гавань Кейноса и в точке 912, -25, 92 апаем квест у Velnia .
3. Выдвигаемся на пристань Громовых степей и говорим с Реллин в точке -562, -15, -500. Это возле колокола на Марра.
4. Теперь на пристань в Килонгских равнинах и на причале Свободных земель говорим с Samraln в точке 981, 3, 331.
5. Возвращаемся к капитану Крюввогинсу на пристань в Зачарованных землях, говорим с ним и он отправляет нас в инст к пирату Джонсу. Это очень жесткий именной моб, героик 85 +++. Вызывает адов и шарашит АОЕ. Поэтому в пати по совету уважаемых Стекор и ozxar из соседней ветки надо брать мезера, для адов и классы, дающие антиАОЕ. Основная задача завалить пирата. Поэтому весь дамаг на него и не забываем кидать антиАОЕ .
На этом героическая часть квеста заканчивается и счастливый голован становится обладателем вот такой пушки \aITEM 1891048132 1858859186:Charm's Way\/a

-------------------
От себя хочу добавить что все кроме последнего героика проходится с 1 хорошим хилом.

14

народ если кто найдёт на фурьку скинте ссылку плиз

15

Фурия – квест на классовое эпическое оружие.
Взято с форума Ангелов.
Расследовать Смерть – Темнолесье.
Направляйтесь по дороге в точку (191.37, -43.61, 167.14), чтобы получить квест Расследовать смерть (85 лвл).
1. Направляйтесь к Ярмарке Путешествий( или как то так) в Темнолесье и поговорите с Торбусом Финлоу. Он скажет вам идти к Темному дубу.
2. Идите в лагерь рядом со входом в Нерриак возле точки (-370, -48, 37). Поговорите с НПС., чтобы получить обновление задания.
3. Направляйтесь к Темному дубу на северо-западе зоне.
4. Заберитесь на вершину дуба пока не увидите зеленый барьер – затем поговорите с парнем в комнате - Аталика (444,-24,-296). Он разрешит вам пройти через зеленый барьер.
5. Проходите через зеленый барьер на самый верх. Поговорите с НПСом там, она даст вам следующий квест и маску чокидая.

Гордость Чокидая – Килонгские равнины.
1. Направляйтесь в килонгские равнины, там летите на пост Ярсатские пустоши. Направляйтесь на восток (путь к Чардоку) и слева увидите стадо чокидаев напротив скалы. Поговорите с одним из них. Он скажет вам одеть вашу маску чокидая.
2. Оденьте маску для следующего обновления задания.
3. Он скажет вам убить 10 вирмов и 10 гоблинов, которые находятся там же в равнинах недалеко от вас.
4. Затем он скажет вам поохотиться на браконьеров и поприветствовать 3-х членов стаи.
5. Рядом с вами находится 3 стаи чокидаев. Поприветсвуйте каждого из чокидая, пока не получите 3 обновления.
6. Направляйтесь по дороге на восток. Вы увидите группу из 3 дизокских браконьеров. Если их там нет, подождите 20 минут (время их респа). Убейте их.
7. Возвращайтесь к чокидаю.
8. Он скажет вам уничтожить ваш Интеллект - моб 80-83 лвл с двумя стрелками вверх, который стоит около 15 метров к востоку от чокидая. Он очень трудный для соло (не используйте доты на него, тока одиночные удары и руты). Убейте его и получите обновление. Он даст вам маску кокатриса и третий квест .
9. Возьмите камень (10 - 15 мин респ)

Тщеславие (или Суета) Кокатриса – Нафсарские болота.
1. Летите в болота в точку (357,-59, 1012)
2. Поговорите с острым камнеклювом.
3. Убивайте зеленых нафсарских камнеклювов (около 15)
4. Убейте 3 пары камнеклювов (ходят в паре).
5. Идите в гнездо ( 417, -99, 867). Убейте Синее Перо (имя 80 лвл с одной стрелкой).
6. Возвращайтесь к острому камнеклюву.
7. Убейте Альфа инстинкт (83 лвл с двумя стрелками).
8. Возьмите камень.
Хитрость Тракораптора - Кунзарские джунгли.
1. Направляйтесь в Кунзарские джунгли (-605, -40, 276). Положите маску и поговорите с Раптором.
2. Убейте беспокойного иксара селянина.
3. Затем убейте 5 иксар селян.
4. Затем найдите бочонки с мясом (5-10 минут респ).
5. Снова поговорите с Раптором.
6. Убейте Сталкера (83 героик с двумя стрелками) раптора прямо возле НПСа, он респится приблизительно в 15 метроах от НПСа и не агро пока вы не подойдете к нему ближе.
7. Возьмите камень.
Выживание носорога – Ярсатские пустоши.
1. Направляйтесь в ярсатские пустоши в точку (-417, -69, -392).
2. Поговорите с мудрым носорогом (-681.11, -128.59, -622.39).
3. Убейте 10 бритвоклыков и 3 больных носорога.
4. (Так и не понял сл этап, но приблизительно перевел так: нужно принести ему что –то, что собирается правой кнопкой мыши в точках (-624.75, -117.75, -540.76) А принести нужно в точку (647.05, -45.06, 704.01).
5. Возвращайтесь к носорогу.
6. Убейте инстинкт Выживания (83 лвл с двумя стрелками) респится в точке (-650.83, -128.15, -601.60). Для соло очень трудный моб, поэтому позовите кого-нибудь.
7. Возьмите камень.

Найти фурию – Разные зоны.
1. Возвращайтесь в Темнолесье (445, -8, -267). Поговорите с друидом.
2. Направляйтесь в Нафсарские болота и поговорите с Олийопом (-1212, -90, 634).
3. Летите к Восточным Рилийским загонам и поговорите там с Убдубом (фроглок раб). После того, как он поговорит с вами, на вас нападут 2-е элитных Рилиийских работорговцев 80 лвл.
4. Возвращайтесь к Олийопу для обновления задания.
5. Сабля находится в Себиллисе: 125,62, 8, 212.17.
6. Возвращайтесь в Темнолесье и найдите там Тэлию. (445, -8, -267).
7. Найдите гнома Гимбла Тинкертона в Стимфонте (-1094, 144, 1101).

Восстановленная Слава
Гимбл Тинкертон в Стимфонтских горах захочет, чтобы вы собрали для него некоторые компоненты:
- 15 неповрежденных осколков нефрита и железа из големов в городе Туманов (25 шанс дропа);
- 25 ног драхнидов в Килонгских равнинах или любой другой зоне;
- 15 безупречных крыльев сококаров (подходят тренировочные, боевые и молодые сококары в Кунзарских джунглях, а также дикие сококары в болотах);
- 4 рарных корня (Т8 рар).
- 5 ослепительного материала (обновление нельзя получить если взять у кого то или купить).
После этого вы должны собрать некоторые материалы в Себилисе:
- 3 куска глины (из глиняных големов);
- 5 кузнечного материала ( в комнате с кузнецами, похожи на горшки на полу)
- 5 алхимического материала (в лаборатории, вам нужно пройти в секретную комнату. Направляйтесь в библиотеку, щелкните на свечу, чтобы открыть секретную дверь. В комнате материал выглядит как бутылки).
Возвращайтесь к Гимблу Тинкертону в Стимфонт.
После всего этого вам следует направиться в Челсит и собрать секрецию из выделений.
15 секреций. Вязкие секреции подходят для этого. Шанс дропа около 20-25%, так что может потребоваться убить 50-60 из них.
Возвращайтесь к Гимблу Тинкертону в Стимфонт.
Возвращайтесь к Тэлии в Темнолесье, чтобы завершить задание и получить эпический меч на фурию.

Отредактировано Арбузная (2008-03-13 15:09:25)

16

ооо ангелам не говорите а то Треску накажут )))

17

Спасибки друзья за помощь буду делать и наверное сегодня буду просить помощи у братьев согильдийцев:)

Отредактировано ямака (2008-03-13 18:35:37)

18

А чё его наказывать?))) скатал то я! Муахахаха))

Отредактировано Арбузная (2008-03-14 01:23:52)

19

На заклинателя есть что?? )) Или на магов всё в куче?


Вы здесь » Эверквест 2 » Архетипы » Эпик Квесты на Оружие!