Эверквест 2

Объявление

Начинаем оживлять форум :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эверквест 2 » Новости » возможное GU45


возможное GU45

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Тест-сервак (возможное GU45) eq2.playhard.ru (c)

Игровой процесс

• Упразднен таймер повторного получения заданий на повышение уровня фракций с дворами Мадж'Дула в зоне Зыбучие Пески.
• Повреждения, урон от которых не может быть смягчен или отражен, будут отображаться как "сфокусированные" в окне боя.
• Трупы могучих противников теперь будут оставаться "закрытыми" в течение 20 минут.
• Возрождение возле перехода в зону Ярсатские Пустоши в зоне Килонгские Равнины теперь будет менее опасным.
• Средства передвижения теперь будут временно исчезать во время полета на грифонах, сококарах и облаках.

Задания

• Теперь игроки, выполняющие задание "Насилие" в Громовых Степях, смогут встретиться с Гринашем Порочным и его стаей. Раньше такая встреча была возможна только во время выполнения задания "Бухта Разложения - Просьба Краугла".
• Теперь вы можете получить задание "Добыть топор" у оруженосца Кивана в Антонике даже если ваш уровень намного выше уровня этого задания.
• Флаг НЕ ПЕРЕД. был снят с большинства страниц, которые можно получить в качестве добычи с NPC или при помощи навыка сбора.
• Теперь вы сможете забрать сердце глиняного голема непосредственно с трупа NPC, а не из сундука. Сердце будет доступно в виде добычи только если вы выполняете задание "Сердце Страха".
• Заклинателям, выполняющим задание на получение мифического оружия, теперь не надо будет становиться в очередь, чтобы получить обновление задания после убийства Лаполома.
• Теперь для выполнения задания "Дукарис, Народный герой" подойдет любая версия безупречно сделанной перламутровой сережки - как изготовленная мастеровым, так и полученная в виде добычи.

Предметы

• Темную ночь больше нельзя будет взять в основную руку.
• Были улучшены параметры изготовляемых доспехов из Цитадели Алого Кулака.
• Вы можете купить дубликаты книг-предметов для дома у NPC по имени Навариус Орвалис и Индис Сурион, если вы выполнили необходимые для получения этих книг условия.

Заклинания

• Слуга элементаль Караны и слуга сококар теперь будут жить дружно.
• "Дар шарлатана" теперь будет работать правильно, исправлена ошибка с появлением сообщения "Ваша цель уже находится под действием более мощного заклинания".

Гипнотизер
• "Одержимость": название изменено на "Захват сущности"; вы сможете брать контроль над сущностью своей цели и получать слугу, которым можно управлять.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится мысль-камень.
• "Кукольщик": добавлена еще одна марионетка.
• "Гармоничная связь": теперь позиция игрока в списке ненависти будет понижаться после каждого удара по игроку в ближнем бою.

Заклинатель
• Слуги големы научились ходить бесшумно.

Крестоносец
• Оруженосцы паладина и темного рыцаря больше не будут изменять облик после смены зоны.

Чародей
• В заклинаниях, в состав которых входят эффекты оглушения и подавления, эффект высасывания энергии был упразднен. Теперь эти заклинания будут наносить урон.
• Чародеи теперь могут использовать "Подозвать слугу" и "Уменьшить слугу", начиная с 10 уровня.

Иллюзионист
• "Личность": слуга теперь будет использовать заклинания, наносящие урон, вместо заклинаний высасывания энергии.

Мистик
• "Древний бальзам": теперь будет давать временный иммунитет против тех эффектов контроля, которые были сняты при помощи этого заклинания.

Некромант
• "Иссушение душ": если вы используете заклинание степени Мастер II, то полученные одноразовые заклинания также будут иметь степень Мастер II.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится сущность мучений.

Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" были объединены в одно заклинание - "Исцеление".

Темный рыцарь
• Линейка заклинаний, в которую входит "Туман лишений", теперь будет работать правильно.

Хранитель
• "Спокойствие": теперь длительность заклинания составляет 1 мин.; во время действия этого заклинания будет предпринято несколько попыток снять враждебные эффекты с цели.

Чернокнижник
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится кристалл пустоты.

Волшебник
• "Пульсирующая буря": теперь это заклинание будет наносить периодические повреждения со срабатывающим эффектом "сбить с ног", также это заклинание будет работать со "Свободным колдовством" и "Гармонизацией".

Достижения

• Теперь вы будете получать опыт за достижения после выполнения "серых" заданий, уровень которых выше 10.

Чародей
• "Непостоянная магия": теперь это постоянное 15% улучшение.

Гипнотизер
• "Ташиана": теперь это универсальный дебафф всех параметров устойчивости.
• Насильственное исцеление: добавлен дополнительный бонус к параметрам: активное лечение, время использования благотворных заклинаний, время повторного использования благотворных заклинаний.
• "Оберег манны": теперь это улучшение работает как настоящий оберег, работающий из расчета 1 очко здоровья за 1.5 очка энергии.

Брокер

• В окно поиска брокера добавлены следующие параметры поиска: двойная атака, критические повреждения, дополнительные повреждения.

PvP

• Срабатывание "Ярости палача" больше не будет вводить вас в режим боя.

Банк

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.
• Теперь вы можете передавать монеты персонажам своего аккаунта, используя общие банковские ячейки.
• Изгои по-прежнему не смогут использовать общие банковские ячейки для передачи предметов.

PvE серверы:
• Вы можете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет между "добрыми" и "злыми" персонажами вашего аккаунта.
• Если общие банковские ячейки ваших "добрых" и "злых" персонажей заполнены, то с введением новой системы они будут объединены в одном банке.
• Теперь вы можете передавать предметы и монеты своим персонажам, используя общие банковские ячейки, вне зависимости от мировоззрения персонажей.

PvP серверы:
• Вы не сможете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет персонажам, мировоззрение которых отлично друг от друга. Количество общих банковских ячеек для каждого персонажа будет увеличено до 8. Вы сможете передавать предметы персонажам одного и того же мировоззрения, используя общие банковские ячейки.

Путешествие

• Теперь воспользоваться "загадочным порталом" в Горовине смогут как мастеровые, так и искатели приключений, уровень которых не ниже 65.

Ремесла

• Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта.
• Исправлена очередность отображения реакций геомантии. Теперь она не отличается от остальных реакций мастеровых.
• Выполняя ремесленные задания 70 уровня, вы больше не будете получать меньше очков статуса, чем за выполнение заданий 69 уровня.
• Ферритовый метательный кинжал теперь имеет флаг РУЧН. РАБ.
• Рецепты "Для опытного мастерового, том 1" теперь можно купить у торговцев.
• Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.

Интерфейс

• Теперь вы можете включать и выключать отображение иконок заданий над головами NPC, если задания, которые предлагают эти NPC, для вас "серые".
• Теперь, набрав команду /inventory unequip all, вы сможете снять со своего персонажа все предметы. Команда не работает для ячеек, в которых находятся еда и напитки, а также для окна "Внешность".
• Исправлена ошибка отображения информации, связанной с окном подразумеваемой цели.

2

а я ожидал что они введут уже новые гигантские подземелья, бяка а не обнова, просто очередная порция халявы, скоро игра будет совсем уж казуальной

3

Это возможная обнова, она на тестовом серваке пока тока. А насчет новых данжей я не слышал чтобы такая обнова вышла в ближайшее время.
П.С. насчет казуализации ты прав((

4

в чате с разрабами вроде писали что собираются скоро(наверно относительно) ввести какие то подземелья и ЭК1, которые там пользуются большим спросом. Вот было же вермя когда в лес в пати нужно было ходить:)

5

этот?
eq2.playhard.ru (c)

Чат с разработчиками

19.04.2008 состоялся очередной чат с разработчиками EverQuest II. Мы приводим наиболее интересные моменты.

Планируется ли выпуск новых модулей приключений?

Нет, не планируется. Зато в планах разработчиков есть бесплатный новый контент, который будет добавлен в грядущих игровых обновлениях. Например, ведется работа над воссозданием популярных подземелий из EverQuest I, рассчитанных на игроков 80 уровня.

Есть ли вероятность появления в игре колец для ключей?

Количество подземелий, для входа в которые необходим ключ, очень мало, и разработчики постараются не нарушать эту традицию. Поэтому появление вышеупомянутых колец нецелесообразно.

Планируете ли вы изменить в лучшую сторону [напишите здесь название своего класса]?

Ответ на этот постоянно задаваемый вопрос также не меняется - все возможно, разработчики не прекращают работу в этом направлении.

Скрытность разведчиков. Работает ли эта способность так, как было задумано? Часто со скрытностью возникают проблемы, особенно во время рейдов при применении атак по площади, щитов повреждений и так далее.

Разработчикам известно об этой проблеме. Способы решения еще надо найти, поэтому на данный момент нет какой-либо конкретной информации.

Планируется ли осчастливить крестоносцев сокращением жизненно необходимых им параметров с 4-5 до 3? Для этого необходимо пересмотреть параметры предметов, механизм работы заклинаний и боевых умений.

В настоящее время разработчики проводят некую "переоценку ценностей", что означает - такая тема для обсуждения существует, но каких-то специфических деталей представители SOE сообщить нам не готовы.

Смогут ли игроки летать (имеется в виду заклинания левитации и так далее)?

Когда-нибудь - возможно, но не сейчас.

Какова вероятность того, что уровень стайных слуг, вызываемых с помощью предмета, изготавливаемого механиком, будут расти вместе с уровнем хозяина?

Вероятность существует, но из-за сильной занятости ответственного за данное направление дизайнера, она не слишком велика. По крайней мере, в ближайшем будущем не стоит надеяться на изменения.

Для изготовления и перезарядки гномьего воздухоплавательного прибора требуются редкие ресурсы. Для полета на грифоне или сококаре редкие ресурсы не нужны, но в момент, когда происходит взаимодействие чего-то "не очень жесткого" и "чего-то не очень мягкого", результат гномьей инженерной мысли пропадает. Какова вероятность исправления этого недоразумения?

Гномий воздухоплавательный прибор стал жертвой механики взаимодействия доступных игрокам средств передвижения и грифонов с сококарами. Разработчики сообщили, что попробуют решить эту проблему, но пообещать что-то конкретное не решились.

Лукан и Антония на улицах города. Когда же мы их увидим?!

В очередной раз нам пообещали выход правителей Кейноса и Фрипорта в свет. Этот вопрос задают каждый раз, и каждый раз ответ один и тот же.

Истинные последователи учений богов Норрата интересуются, планируют ли разработчики улучшить не только чудеса и благословления богов, но также и плащи, выдаваемые в награду за завершение линеек заданий божеств.

Существующие в игре чудеса и благословения не будут улучшены, так как их сила растет пропорционально увеличению уровня персонажа. А вот по мере появления новых богов будут появляться новые чудеса и благословения. Что касается плащей, то в планах разработчиков создание уникальных плащей, которые будут являться улучшением существующих версий плащей божеств, и которые можно будет получить в качестве добычи с аватаров.

Увеличение максимального уровня персонажей или новые ветки ОД? А может и то, и другое? Что нас ждет в будущем?

На этот вопрос был дан туманный ответ в виде "Что касается развития персонажа, мы находимся в постоянном поиске новых решений. Уровни и ОД являются важными атрибутами развития, поэтому мы непременно добавим новые".

Новый класс.

На этот совсем не новый вопрос был дан такой же не новый ответ - нет.

Новые задания в RoK. Например, чтобы поднять уровень фракции со Стормшилдами.

Появление новых задания не предвидится. Если вы не можете достичь необходимого уровня фракции, чтобы получить что-либо, - это баг, и его надо исправить. Если же желаемый уровень фракции требуется только для "галочки", то это "проблема" с низким приоритетом решения.

Складирование предметов в кучки, стопки, пачки. Можно ли надеяться на увеличение максимального количества предметов?

Надежда умирает последней. Но на данный момент времени планов по такому увеличению нет.

Появление Гука и Башни Карна в игре.

Что касается башни, то работы ведутся. Планируется, что это будет инстанс для группы. А вот насчет Гука (очень популярное подземелье из EQ1, где жили фроглоки) ответ "очень даже возможно".

Новое игровое дополнение. Могут ли разработчики поделиться какой-либо информацией?

Читайте новые истории и легенды, публикуемые разработчиками. В них вы найдете подсказки.

Тренировочные комнаты в принадлежащих гильдиям зданиях (а-ля Люди Икс).

Хорошая идея. Вполне возможно.

Что мы можем ожидать в ближайших игровых обновлениях?

• Новые подземелья, рассчитанные на игроков 80 уровня.
• Незначительные изменения эпического и мифического оружия (так называемые "эпики").
• Новые плащи, которые можно получить в качестве добычи с аватаров.
• Значительные изменения в книге рецептов оружейников и столяров - новые заклятия и так далее.
• Четыре основных заклинания исцеления (гибельного, травм, волшебства, стихийного исцеления) будут объединены в одно.
• Класс гипнотизер будет улучшен с установкой 45 обновления.
• Встроенный голосовой чат.

6

насколько я понял про данжи - это обновы типо ЕоФ'а. а GU это мелкие правки баланса\багов...

7

Инсты из ЕК1 уже есть :) Имение неупокоенного полная копия из ЕК1 а еще сом РоК полная копия такого же обновления из ЕК1 :) так что вот так

Отредактировано Cherep (2008-05-03 20:39:52)

8

там конкретно говорилось о каких то данжах, я даже что такое слышал, читаю про Эк1 на каком то мморпг портале

9

опять упрощение, хочу усложнения.
ОД за серость , омг.
а кто то пудрил мне бороду - каналы  голоса в игре - хрен вам, не надо ходить на поводу интэрвью.
моржовая заява - в рейд не идут люди без венты !

10

Сразу после майских праздников, будет собрание гильдии, на котором будут решаться насущные вопросы и проблемы, можно будет рассмотреть предложение твое, Маржель. Думаю даже НКУЖНО обязательно рассмотреть.

11

А что обсуждать то? ввести обязательным требованием. Графская затея:  не выдаешь норму дпс- не идешь в рейд. Проще х2 ходить:-)

12

а какую зону х2 пройти можно (если вы не харды конечно)? за коллекциями в чардок?)
П.С. модер! перенеси плз посл сообщения во флудильню...

13

млин так бы оставляли комментарии к моему труду в факе по поводу менестрелей))))

14

Труд менестреля ратонги неприкасаем!

15

Новый сервер! новый сервер! ааааа хоччууууу:-)

16

Я только не совсем понял - на новом сервере будут какие-то новые локации и т.п. или же все тоже самое, только сначала?

17

еще один стерильный пве сервер
причем переехать туда низя со старого пве никому
пвп к пве в мировой статистике в этой игре щитают как 1 к 8.

18

Да ладно вам стерильный, в топку пвп:-) И перенос в топку, даешь фесткил гремы!

19

А смысл в этой романтике?

20

смысл в разгрузке, ибо пве это рейды. а там наскок я понял зона дохнут када 4-5 рейдов х4 придут например бить одного аватара иль аутдора любого. сруцо, ругаюцо, нервы тютю. В итоге низкая рождаемость, выс смертность )
хотя я щитаю лето и так пве сервак разгрузит, ну и конан мож.

21

Да лето, я думаю, все серваки разгрузит - по крайней мере, в прошлом году народу заметно меньше было.

22

А какой смысл в том, чтобы 2 месяца ходить бить 4 скелетов? фан:-)

23

к ЛУ45:

Не считая ревампа гипно чему я несказанно рад:-)  (В иллюза его никогда переделывать не буду, такого удовольствия от битья героиков***  с ад1 и всего лишь 3 м1, в ценном треше я давно не испытывал:-) )

Очень важное изменение это обьединение всех исцелений в одно. Теперь будет идиотская ситуация, когда хил не знает какой природы дот снимает, что снялось, то снялось.  Хотя надеюсь все таки просто добавят обьединенный, а старые не уберут...

24

лучшеб движок оптимизировали)))

25

На новый сервак еще пойдут потому что там мифики можно выбить) (не миф оружие , а миф за фест килл)

26

Я только не совсем понял - на новом сервере будут какие-то новые локации и т.п. или же все тоже самое, только сначала?

Призовая Игра !!!  :shine:

с ЦАК комплектами - все прально, давно поднять хар-ки поднять нужно было

А вот с ОД огорчили, теперь ведь ведь вся система наград за квесты нарушается...

Отредактировано Менг (2008-05-14 16:39:05)

27

Менг вот и я думаю, теперь "умирает" последний повод играть с отключенным БО:-)
кач-кач-кач, го-го-го ПвЕ:-))) Нексус инкаминг!

28

кач-кач-кач, го-го-го ПвЕ:-)))

И к выше сказанному - это не дело когда в КБ ПВ и ПП  40-50 уровневый народ полезет.
и так в "час пик" там тесновато, а будет просто не протолкнуться...

29

eq2.playhard.ru (c)
08.05.2008 состоялся очередной чат с разработчиками EverQuest II. Мы приводим наиболее интересные моменты.

Состоялся очередной чат с разработчиками EverQuest II. Если вы пропустили это событие, предлагаем перевод наиболее интересных моментов этой беседы.

О вероятности появление общих ячеек домашнего склада для всех посетителей вашего дома с уровнем доступа “доверенное лицо”.

На данный момент разработчики не планируют добавить такую возможность. Возможно, после введения в игру залов гильдий, но не сейчас.

О вероятности продолжения работы над изменениями игровых классов. Сможем ли мы в ближайших игровых обновлениях увидеть изменения, подобные тем, что были сделаны в последних двух обновлениях с классами следопыт и гипнотизер, и если да, то можно ли озвучить список.

В очередной раз стандартный ответ – о проблемах различных классов известно, работа над балансом ведется. Новое одно – существенных изменений, подобных тем, что были произведены с гипнотизером и следопытом, не будет.

Что можно сделать в игре, если у вас всего 2 часа – мнение разработчиков.

Поработать в мастерской; заняться сбором ресурсов; пройти инстанс с группой единомышленников; поучаствовать в рейде. Т.е. практически все что хотите.

Ну что ж, ни лицо неиссякаемый оптимизм.

У вас хороший компьютер, но ужасный параметр FPS в игре?

Программисты SOE работают над улучшениями, которые позволят вашим видеокартам и многоядерным процессорам показать себя с выгодной стороны.

Существует ли вероятность добавления опции преобразования в окно работы по поручению?

На данный момент нет.

О средствах передвижения и варгах с некупированным хвостом.

Варги пока останутся такими, как есть. А вот работа над новыми средствами передвижения почти завершена и скоро мы сможем увидеть их в игре.

Об окне очков здоровья слуг и об облегчении жизни айболитов.

Возможность добавления полоски здоровья слуг в окно членов группы – голубая мечта сотрудников SOE. Есть вероятность, что создатели пользовательских интерфейсов получат такую возможность. Но, скорее всего, стандартный UI останется таким, как есть.

Об “умной” системе “выдачи” добычи в инстансах RoK и ждущих свой легендарный комплект доспехов жрецах.

На данный момент эта система хороша, если в группе 1-2 класса, которые могут использовать тот или иной предмет. Количество классов, которые смогут использовать тот или иной легендарный комплект, будет уменьшено. Так например комплект таинственного жертвоприношения смогут использовать мистики и осквернители, а комплект капризной луны – хранители и фурии. Эти изменения не затронут старые версии доспехов.

О желаниях игроков и возможностях разработчиков.

К пожеланиям игроков разработчики прислушиваются, возможно, некоторые особенности, основанные на этих пожеланиях, будут внедрены в игру. Удачные старые наработки также будут использоваться в будущем. Ну и, естественно, у разработчиков куча новых идей, которые проходят обкатку на тест-сервере.

Тони Гарсия (aka Vhalen) покинул SOE. Означает ли это, что теперь возникнут проблемы с пониманием и трактовкой историй и преданий EQ2, как для дизайнеров, так и для рядовых пользователей (Тони был своеобразным гуру в этой области, также он уделял очень много времени, общаясь с игроками на форуме, объясняя различные нюансы историй и преданий EQ2).

Не Гарсия единым. В SOE есть много талантливых дизайнеров, которые знакомы с историями и преданиями Норрата не хуже Тони.

Экипировка из Осколка Ненависти и добыча, которую можно получить с аватаров богов.

Разработчики не планируют менять параметры предметов, которые можно получить после убийства аватаров.

Очки статуса гильдии и мобы в инстансах для одной группы.

Разработчики не планируют добавлять возможность получения очков статуса гильдии за убийство именных мобов в инстансах. Вместо этого нам предлагают делать предписания всей гильдией.

О заклинаниях и боевых умениях 71-80 уровня степени Мастер I.

Разработчики пересматривают вероятность выпадения “мастеров” в RoK. Особенно это касается 71-74 уровней – уж очень мал шанс получить заветную книжку этого диапазона уровней.

Об экипировке кудесников с эффектами улучшения взаимодействия со слугами.

Разработчики постепенно добавляют такую экипировку, и добыча из Осколка Ненависти это только начала. Следите за обновлениями.

“Странные” коллекции домашнего буриная.

Разработчики сели в лужу с домашним буринаем, он перестанет выдавать “странные” предметы с выходом нового обновления. Причина – нет времени на доработку и исправление.

О сравнении параметров предметов, которые можно получить в не-RoK и в RoK зонах.

Улучшение параметров предметов из старых зон – задача, находящаяся в списке разработчиков. Вот только когда этот грандиозный план будет притворен в жизнь?

Прочитать полную версию чата на английском языке вы можете на http://eq2.allakhazam.com/.

30

ГУ 45 (c) eq2.playhard.ru

Игровое обновление 45

Основные изменения

• В Северном Кейносе произошло чудо. Пилигримы со всего Норрата спешат к Храму Жизни.
• Неизвестная болезнь поразила жителей Норрата. Выбор за вами - встать на сторону Небесной Стражи и избавить мир от болезни или же помочь сторонникам Несущего Чуму в распространении заразы.
• Улучшена банковская система. Чтобы получить более подробную информацию, читайте раздел "Банк".
• Вы теперь сможете получать опыт за выполнение "серых" заданий.
• Существенным изменениям подверглись ремесленные классы столяр и оружейник, а также класс искателя приключений - гипнотизер.
• Различные заклинания исцеления жрецов объединены в одно.

Игровой процесс

• Упразднен таймер повторного получения заданий на повышение уровня фракций с дворами Мадж'Дула в зоне Зыбучие Пески.
• Повреждения, урон от которых нельзя смягчить или отразить, будут отображаться как "сфокусированные" в окне боя.
• Трупы могучих противников будут оставаться "закрытыми" в течение 20 минут.
• Возрождение возле перехода в зону Ярсатские Пустоши в зоне Килонгские Равнины теперь менее опасно.
• Средства передвижения теперь временно исчезают во время полета на грифонах, сококарах и облаках.
• Теперь персонаж нельзя уменьшить до размера менее одного метра.

Задания

• Теперь игроки, выполняющие задание "Насилие" в Громовых Степях, смогут встретиться с Гринашем Порочным и его стаей. Раньше такая встреча была возможна только во время выполнения задания "Бухта Разложения - Просьба Краугла".
• Теперь вы можете получить задание "Добыть топор" у оруженосца Кивана в Антонике, даже если ваш уровень намного выше уровня этого задания.
• Флаг НЕ ПЕРЕД. снят с большинства страниц, которые можно получить в качестве добычи с NPC или при помощи навыка сбора.
• Теперь вы сможете забрать сердце глиняного голема непосредственно с тела поверженного NPC, а не из сундука. Сердце будет доступно в виде добычи, только если вы выполняете задание "Сердце Страха".
• Заклинателям, выполняющим задание на получение мифического оружия, теперь не надо становиться в очередь, чтобы получить обновление задания после победы над Лаполомом.
• Для выполнения задания "Дукарис, Народный герой" подойдет любая версия безупречно сделанной перламутровой сережки - как изготовленная мастеровым, так и полученная в виде добычи.
• Вы будете получать больше опыта, выполняя "серые" задания.

Предметы

• Темную ночь больше нельзя брать в основную руку.
• Улучшены параметры изготовляемых доспехов из Цитадели Алого Кулака.
• Теперь вы можете складировать до 100 колб ядов или снадобий в одну ячейку.
• Вы можете купить дубликаты книг-предметов для дома у NPC по имени Навариус Орвалис и Индис Сурион, если выполнили необходимые для получения этих книг условия.
• Теперь только менестрели смогут получить Ослепительный Камертон, который при желании можно уничтожить.

Зоны

Осколок Ненависти
• Вы больше не сможете выманить Бизолу на большое расстояние от места ее постоянного обитания.

Заклинания

• Слуга элементаль Караны и слуга сококар теперь будут жить дружно.
• "Дар шарлатана" теперь работают правильно, исправлена ошибка с появлением сообщения: "Ваша цель уже находится под действием более мощного заклинания".

Гипнотизер
• "Одержимость": название изменено на "Захват сущности"; вы сможете брать контроль над сущностью своей цели и получать слугу, которым можно управлять.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится мысль-камень.
• "Деспотический разум": заклинания этой линейки будут срабатывать после атаки заклинанием игрока.
• Добавлено заклинание 80 уровня "Деспотичный разум".
• "Кукольник": добавлена еще одна марионетка.
• "Гармоничная связь": теперь позиция игрока в списке ненависти понижается после каждого удара по игроку в ближнем бою.

Крестоносец
• Оруженосцы паладина и темного рыцаря больше не изменяют облик после смены зоны.

Чародей
• В заклинаниях, в состав которых входят эффекты оглушения и подавления, эффект высасывания энергии упразднен. Теперь эти заклинания наносят урон.
• Чародеи могут использовать "Подозвать слугу" и "Уменьшить слугу", начиная с 10 уровня.

Иллюзионист
• "Личность": слуга теперь использует заклинания, наносящие урон, вместо заклинаний высасывания энергии.

Мистик
• "Древний бальзам": теперь дает временный иммунитет от тех эффектов контроля, которые были сняты при помощи этого заклинания.

Некромант
• "Иссушение душ": если вы используете заклинание степени Мастер II, то полученные одноразовые заклинания также будут иметь степень Мастер II.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится сущность мучений.

Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" объединены в одно заклинание - "Исцеление".

Темный рыцарь
• Линейка заклинаний, в которую входит "Туман лишений", теперь работает правильно.

Хранитель
• "Спокойствие": теперь длительность заклинания составляет 1 мин.; во время действия этого заклинания будет предпринято несколько попыток снять враждебные эффекты с цели.

Чернокнижник
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится кристалл пустоты.

Волшебник
• "Пульсирующая буря": теперь это заклинание наносит периодические повреждения со срабатывающим эффектом "сбить с ног"; также это заклинание работает со "Свободным колдовством" и "Гармонизацией".

Достижения

• Теперь вы будете получать опыт за достижения после выполнения "серых" заданий, уровень которых выше 10.
• Все классы получат бесплатную возможность перераспределить очки достижений. Помните - бесплатные попытки не суммируются.

Чародей
• "Непостоянная магия": теперь это постоянное 15% улучшение.

Гипнотизер
• "Ташиана": теперь это универсальный дебафф всех параметров устойчивости; эффективность заклинания уменьшена.
• Насильственное исцеление: добавлен дополнительный бонус к параметрам: активное лечение, время использования благотворных заклинаний, время повторного использования благотворных заклинаний.
• "Оберег маны": теперь это улучшение работает как настоящий оберег, действующий из расчета 1 очко здоровья за 1,5 очка энергии.

Брокер

• В окно поиска брокера добавлены следующие параметры поиска: двойная атака, критические повреждения, дополнительные повреждения.

PvP

• Срабатывание "Ярости палача" больше не будет вводить вас в режим боя.

Банк

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.
• Теперь вы можете передавать монеты персонажам своего аккаунта, используя общие банковские ячейки.
• Изгои по-прежнему не смогут использовать общие банковские ячейки для передачи предметов.

PvE серверы:
• Вы можете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет между "добрыми" и "злыми" персонажами вашего аккаунта.
• Если общие банковские ячейки ваших "добрых" и "злых" персонажей заполнены, то с введением новой системы они объединятся в одном банке.
• Теперь вы можете передавать предметы и монеты своим персонажам, используя общие банковские ячейки, вне зависимости от мировоззрения персонажей.

PvP серверы:
• Вы не сможете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет персонажам, мировоззрение которых отлично друг от друга. Количество общих банковских ячеек для каждого персонажа будет увеличено до 8. Вы сможете передавать предметы персонажам одного и того же мировоззрения, используя общие банковские ячейки.

Путешествие

• Теперь воспользоваться "загадочным порталом" в Горовине смогут как мастеровые, так и искатели приключений, уровень которых не ниже 65.

Ремесла

• Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта. К сожалению, предметы, изготовленные до выхода обновления, улучшить нельзя.
• Исправлена очередность отображения реакций геомантии. Теперь она не отличается от остальных реакций мастеровых.
• Выполняя ремесленные задания 70 уровня, вы больше не будете получать меньше очков статуса, чем за выполнение заданий 69 уровня.
• Ферритовый метательный кинжал теперь имеет флаг РУЧН. РАБ.
• Рецепты "Для опытного мастерового, том 1" теперь можно купить у торговцев.
• Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.

Интерфейс

• EQ2UI_Inventory_Bank обновлен до версии 2.0.
• Теперь вы можете включать и выключать отображение иконок заданий над головами NPC, если задания, которые предлагают эти NPC, для вас "серые".
• Теперь, набрав команду /inventory unequip all, вы сможете снять со своего персонажа все предметы. Команда не работает для ячеек, в которых находятся еда и напитки, а также для окна "Внешность".
• Включение опции "Показывать повреждения от третьих лиц" теперь также активирует показ лечения от третьих лиц.
• Исправлена ошибка отображения информации, связанной с окном подразумеваемой цели.


Вы здесь » Эверквест 2 » Новости » возможное GU45